home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-09-2021 
7-09-2021 
kornet310971 писал(а):
Action, тут на пишешь,а потом думаешь за чем я это сделал,по себе сужу. Amd Green
Все, можно закрывать тему!
В подобном бюджете похожее что было из живого это рх270 рест за 2,1 млн. Но жаба душила за рх 2012 года с передним приводом платить такие деньги.
В итоге подняли бюджет и купили дизельный Кайен, кайфуем Smile
Всегда говорил, единственная марка на которую готов променять Лексус - это Порше 😎

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +4
8-09-2021 
8-09-2021 
Поздравляю!
Дизель тема Amd ok
Добавить немного на гарантию от Порше и от кайфа уже ничто не будет отвлекать!
  •  
12-09-2021 
12-09-2021 
FFS писал(а):
Поздравляю!
Дизель тема Amd ok
Добавить немного на гарантию от Порше и от кайфа уже ничто не будет отвлекать!
Относительно Порше согласен, гарантия нужна, одно маленькое исключение - дизельный Кайен Smile именно на него не обязательно….
У товарища дизельный Кайен 11 года, с пробегом….
Куплю RX270/350/450h
Купил на 320т, сейчас 350 и сделал большое ТО мотору с заменой цепи и все что нужно обслужить

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
12-09-2021 
12-09-2021 
Action писал(а):
kornet310971 писал(а):
Action, тут на пишешь,а потом думаешь за чем я это сделал,по себе сужу. Amd Green
Все, можно закрывать тему!
В подобном бюджете похожее что было из живого это рх270 рест за 2,1 млн. Но жаба душила за рх 2012 года с передним приводом платить такие деньги.
В итоге подняли бюджет и купили дизельный Кайен, кайфуем Smile
Всегда говорил, единственная марка на которую готов променять Лексус - это Порше 😎
хвалитесь по кайену че как) посматриваю на них в перерывах от поиска rx
  •  
12-09-2021 
12-09-2021 
kulagingr писал(а):
Action писал(а):
kornet310971 писал(а):
Action, тут на пишешь,а потом думаешь за чем я это сделал,по себе сужу. Amd Green
Все, можно закрывать тему!
В подобном бюджете похожее что было из живого это рх270 рест за 2,1 млн. Но жаба душила за рх 2012 года с передним приводом платить такие деньги.
В итоге подняли бюджет и купили дизельный Кайен, кайфуем Smile
Всегда говорил, единственная марка на которую готов променять Лексус - это Порше 😎
хвалитесь по кайену че как) посматриваю на них в перерывах от поиска rx
Да в общем понимание машины давно сформировалось, благо семья большая. Это уже 3ий дизельный кайен в 958 кузове в семье.
2014 года дорест (есть)
2015 года рест (продан)
2017 (модельный 2018) рест (есть)

И их сравнивать можно только с РХ в 4 кузове… которых было/есть 4 штуки в семье
2015(условно 2016) РХ450н Luxury (есть)
2016 РХ200т Luxury (продан)
2017 РХ200т Premium (продан)
2019 рест рх300 F-sport (есть)

Так вот покатавшись достаточно на каждой их этих машин сформировалось мнение:
РХ200т Luxury за 3 млн отличный авто на каждый день, если не охота платить две цены за ТО (как у Порше), при этом абсолютное достаточно динамики на каждый день. И очень адекватный расход в районе 12-12,5 по городу. На 20ых дисках едет мягче чем кайен на пневме на 20ых дисках.
РХ200т премиум - хорошая машина, но лучше если и брать то сразу Luxury.
РХ300(он же 200т) F-sport рест, если мягкость не нужна и вес не переваливает за нормальные приделы, а хочется чуть более агрессивного вида и чуть более острого руля, хороший вариант.
РХ450н Luxury - идеальный авто на каждый день, комплектация ещё богаче чем у рх200т/300 в Максималке за счёт проекции и панорамы. Расход 9л, едет шикарно, с любых скоростей подхват отличный! Среди РХов однозначный фаворит.
Теперь о кайенах, все три на пневме, и брать нужно только с ней. Далее крайне рекомендую 14ти позиционные сидения. Крайне редко на дизелях бывают 18ти позиционные, но они как в РХ ф спорт примерно, комфорта меньше, больше поддержки и не для пухлых. Самые простые сидения лучше не брать, 14ые - золотая середина. Самые удобные и всегда можно подобрать положение. Сидеть удобнее чем в РХ, но сзади (по словам жены) удобнее именно в РХ, больше места и комфортнее. Багажник в кайене кстати тоже меньше чем в РХ, зато дверца очень быстро открывается и закрывается) в РХ порой бесит долгое ожидание.
Теперь о каждом по порядку
1)Кайен 2014 дорест - 14ые сидения, музыка BOSE(играет хуже чем Марк левинсон в РХ), 18ые Колеса, расширенная отделка кожи на торпедо и дверных картах, панорама, навигация (из основных).
Едет очень мягко, слегка мягче чем РХ на 20ых колесах. Динамика на уровне с гибридом. Расход те же 9 литров. Салон по качеству и дизайну выиграет у РХ. Но очень не хватает проекции(к слову ее не бывает). В остальном авто на каждый день отличный.
ТО у диллера порядка 35-40т, если тупо масленный сервис нужен за 20-25 сделают.
У РХ полноценное ТО у дилера выходит за 15-16т. Старая и убогая мультимедиа.
2) кайен 2015 рест, из основного красивые ЛЭД фары, 14ые сидения, вентиляция, расширенная отделка кожи, босе, уже другой руль в ресте, красивее и слегка удобнее. А так такая же машина за исключением фар и стопов. Стоит ли это переплаты в 1-1,5 млн….решает каждый.
3)рест 2017(модельный 1Cool. Последний год когда делали дизельный кайен, дальше пошёл новый кузов и дизель убрали. Из основного - панорама, 14 сидения, босе, расширенная отделка кожей, новая мультимедиа с Applecarplay. От 15 года отличается только мультимедией.
Поставили 21 диски от турбо версии, вид стал просто бомба, но и конечно комфорта ещё поубивалось значительно. Стало прям жестковато, по плохим дорогам не прокатаешься.
Куплю RX270/350/450h
Куплю RX270/350/450h
Как итог:
Кайен прям значительно интереснее рулится.
На пневме и 20ых дисках слегка жёстче чем Лексус. Едет примерно как гибрид и кушает те же 9л. Сзади и багажник хуже чем в рх. Дороговато ТО (когда привыкнешь к ценам Лексус). Если машина нужна и нет задачи возить сзади детей или кучу родственников. Лучше брать Кайен.
Если нужен недорогой в обслуживании и универсальный авто - РХ200т Luxury.
Если есть лишние 700-1млн, взять гибридный RX450h и будет 👍

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +6
13-09-2021 
13-09-2021 
Action писал(а):
kulagingr писал(а):
Action писал(а):
kornet310971 писал(а):
Action, тут на пишешь,а потом думаешь за чем я это сделал,по себе сужу. Amd Green
Все, можно закрывать тему!
В подобном бюджете похожее что было из живого это рх270 рест за 2,1 млн. Но жаба душила за рх 2012 года с передним приводом платить такие деньги.
В итоге подняли бюджет и купили дизельный Кайен, кайфуем Smile
Всегда говорил, единственная марка на которую готов променять Лексус - это Порше 😎
хвалитесь по кайену че как) посматриваю на них в перерывах от поиска rx
Да в общем понимание машины давно сформировалось, благо семья большая. Это уже 3ий дизельный кайен в 958 кузове в семье.
2014 года дорест (есть)
2015 года рест (продан)
2017 (модельный 2018) рест (есть)

И их сравнивать можно только с РХ в 4 кузове… которых было/есть 4 штуки в семье
2015(условно 2016) РХ450н Luxury (есть)
2016 РХ200т Luxury (продан)
2017 РХ200т Premium (продан)
2019 рест рх300 F-sport (есть)

Так вот покатавшись достаточно на каждой их этих машин сформировалось мнение:
РХ200т Luxury за 3 млн отличный авто на каждый день, если не охота платить две цены за ТО (как у Порше), при этом абсолютное достаточно динамики на каждый день. И очень адекватный расход в районе 12-12,5 по городу. На 20ых дисках едет мягче чем кайен на пневме на 20ых дисках.
РХ200т премиум - хорошая машина, но лучше если и брать то сразу Luxury.
РХ300(он же 200т) F-sport рест, если мягкость не нужна и вес не переваливает за нормальные приделы, а хочется чуть более агрессивного вида и чуть более острого руля, хороший вариант.
РХ450н Luxury - идеальный авто на каждый день, комплектация ещё богаче чем у рх200т/300 в Максималке за счёт проекции и панорамы. Расход 9л, едет шикарно, с любых скоростей подхват отличный! Среди РХов однозначный фаворит.
Теперь о кайенах, все три на пневме, и брать нужно только с ней. Далее крайне рекомендую 14ти позиционные сидения. Крайне редко на дизелях бывают 18ти позиционные, но они как в РХ ф спорт примерно, комфорта меньше, больше поддержки и не для пухлых. Самые простые сидения лучше не брать, 14ые - золотая середина. Самые удобные и всегда можно подобрать положение. Сидеть удобнее чем в РХ, но сзади (по словам жены) удобнее именно в РХ, больше места и комфортнее. Багажник в кайене кстати тоже меньше чем в РХ, зато дверца очень быстро открывается и закрывается) в РХ порой бесит долгое ожидание.
Теперь о каждом по порядку
1)Кайен 2014 дорест - 14ые сидения, музыка BOSE(играет хуже чем Марк левинсон в РХ), 18ые Колеса, расширенная отделка кожи на торпедо и дверных картах, панорама, навигация (из основных).
Едет очень мягко, слегка мягче чем РХ на 20ых колесах. Динамика на уровне с гибридом. Расход те же 9 литров. Салон по качеству и дизайну выиграет у РХ. Но очень не хватает проекции(к слову ее не бывает). В остальном авто на каждый день отличный.
ТО у диллера порядка 35-40т, если тупо масленный сервис нужен за 20-25 сделают.
У РХ полноценное ТО у дилера выходит за 15-16т. Старая и убогая мультимедиа.
2) кайен 2015 рест, из основного красивые ЛЭД фары, 14ые сидения, вентиляция, расширенная отделка кожи, босе, уже другой руль в ресте, красивее и слегка удобнее. А так такая же машина за исключением фар и стопов. Стоит ли это переплаты в 1-1,5 млн….решает каждый.
3)рест 2017(модельный 1Cool. Последний год когда делали дизельный кайен, дальше пошёл новый кузов и дизель убрали. Из основного - панорама, 14 сидения, босе, расширенная отделка кожей, новая мультимедиа с Applecarplay. От 15 года отличается только мультимедией.
Поставили 21 диски от турбо версии, вид стал просто бомба, но и конечно комфорта ещё поубивалось значительно. Стало прям жестковато, по плохим дорогам не прокатаешься.
Куплю RX270/350/450h
Куплю RX270/350/450h
Как итог:
Кайен прям значительно интереснее рулится.
На пневме и 20ых дисках слегка жёстче чем Лексус. Едет примерно как гибрид и кушает те же 9л. Сзади и багажник хуже чем в рх. Дороговато ТО (когда привыкнешь к ценам Лексус). Если машина нужна и нет задачи возить сзади детей или кучу родственников. Лучше брать Кайен.
Если нужен недорогой в обслуживании и универсальный авто - РХ200т Luxury.
Если есть лишние 700-1млн, взять гибридный RX450h и будет 👍
спасибо! очень развернуто вышло! почем кай вышел, если не секрет. сам уже начинаю смотреть в сторону рх-200т/300 ездил на тестдрайве по парковке и удивился подхвату, вполне хватает. смущает малое количество инфы по турбине, где то пишут что расходник на 60ткм, во что очень мало верится
  •  
13-09-2021 
13-09-2021 
Кайен 14 года взяли за 2,9
Одна взрослая Хозяйка, 120т пробега, хорошая комплектация.
За +-2 млн смотреть старый кузов точно нет смысла.
4ый кузов наголову выше 3го, между 2 и 3 кузовом разницы честно говоря большой не заметил. Ну да интереснее, ну да чуть лучше. А вот 4ый прям приятно удивил. Ну и внешне он выглядит очень современно, и откровенно лучше дорестайл кайена. Вот уже Рест с лэд фарами смотрится плюс минус одинаково.
Про турбину я бы не волновался, свой рх200т Продал на пробеге 135т и общаемся с нынешним собственником , до сих пор радуется. А видел в продаже такие машины с пробегами за 200т км, и судя по общению с ребятами из диллера, приезжали уже машины с пробегами под 300т км и полет нормальный.

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +2
14-09-2021 
14-09-2021 
Action писал(а):
Кайен 14 года взяли за 2,9
Одна взрослая Хозяйка, 120т пробега, хорошая комплектация.
За +-2 млн смотреть старый кузов точно нет смысла.
4ый кузов наголову выше 3го, между 2 и 3 кузовом разницы честно говоря большой не заметил. Ну да интереснее, ну да чуть лучше. А вот 4ый прям приятно удивил. Ну и внешне он выглядит очень современно, и откровенно лучше дорестайл кайена. Вот уже Рест с лэд фарами смотрится плюс минус одинаково.
Про турбину я бы не волновался, свой рх200т Продал на пробеге 135т и общаемся с нынешним собственником , до сих пор радуется. А видел в продаже такие машины с пробегами за 200т км, и судя по общению с ребятами из диллера, приезжали уже машины с пробегами под 300т км и полет нормальный.
вот тоже сомнения, что турбина тойоты так быстро отдаст концы. кай я так понимаю дорест?
  •  
14-09-2021 
14-09-2021 
Лет 15-20 назад слово турбина наводило ужас, сейчас их ремонтируют по цене оригинального рычага подвески. Да и ресурс её зависит в основном не от производителя, а от хозяина (периодичность замены масла и воздушного фильтра)
  •  
14-09-2021 
14-09-2021 
[/quote]
вот тоже сомнения, что турбина тойоты так быстро отдаст концы. кай я так понимаю дорест?[/quote]
Верно
d71a писал(а):
Лет 15-20 назад слово турбина наводило ужас, сейчас их ремонтируют по цене оригинального рычага подвески. Да и ресурс её зависит в основном не от производителя, а от хозяина (периодичность замены масла и воздушного фильтра)
Вот как раз 15 лет назад владели Toyota Land Cruiser 80 4,2TD, так там турбина и на 350т пробега чувствовала себя отлично и дула как надо!

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
14-09-2021 
14-09-2021 
Я к тому, что раньше с ремонтом туго было, сейчас цены на ремонт турбин копейки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов