приобрел я Lexus и через два дня завыл редуктор решил заняться ремонтом не откладывая на потом, при разборе выяснилось перетянут хвостовик и внутренний подшипник умер, все остальные детали в норме.
на фото уже стоит новый подшипник.
для тех кому интересно и кто не знает подшипник перед установкой на хвостовик нужно нагреть, я сделал просто, положил его в кружку железную налил воды и на газовую плиту, довел до кипения и оправкой сделанной из отреза трубы легко одел.
а вот как я старый снимал это целая история, что я только не делал прикипел зараза пришлось в конечном итоге болгаркой выпиливать по кускам на фото видно старую обойму или что от нее осталось
для ремонта понадобилось
1 подшипник 90366-34019 1150руб можно не в тойотовской коробке брать в два раза дешевле в коробке лежит Koyo
2 сальник 90311-38068 200руб
3 1литр масла 75w90 я брал bp проверенное масло
после переборки в салоне тишина на любых скоростях доволен как слон.
есть вопросы по разборке, сборке, регулировке задавайте.
всем удачи на дорогах!
Респект! Все своими руками сделали? У меня сальник течет, почитал инструкцию по замене, многое пугает.
1. Нужен ли съемник для снятия фланца?
2. Нужен ли съемник для снятия старого сальника?
3. Фраза из манула: "Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки (это идет после установки фланца). О какой гайке речь и нужна ли она новая?
4. С помощью динанометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи. Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку? Вы так делали или есть опыт без этого?
5. На рабочую кромку сальника нанесите консистентную смазку. Графитная подойдет для этих целей, если нет, то какую.
Была такая проблема. Заехал в СТО к знакомым парням за 1 час сделали, отдал 800 рублей за работу. И фсёё! Кстати прокладка осталась от прошлого собственника.
здравствуйте пробек 275000 у меня вот что происходит при нажатии и отпускании педали газа между 40-60км в заднем правом углу под сидением звук Тук не пинает не дергает просто звук. Газ нажимаешь и отпускаешь именно в этом скоростном режиме …
kokkoz, Если звук как гул у троллейбуса под нагрузкой с 40 км/ч до 60 км/ч то это АКПП , вполне возможно что подвесные кардана .это надо разбираться слушать... кстать на подъемнике этот гул никак не прослушивается ...
Дошли у меня руки всё же снять редуктор , а снимал я его по причине большого люфта в сателлитах .Заказал так сказать на угад шайбы регулировачные 1.20мм они( самые доступные и ходовые),когда разобрал редуктор и промерял зазор то оказалось, что мне нужны шайбы толщиной 1.55 мм,а существуют для заказа самые толстые это 1.40мм,порывшись в гараже нашел старые от мерседеса и они оказались такого же диаметра .что у лексуса но и они не подошли по толщине.Помню когда регулировал зазор на мерсе тоже сталкнулся с проблемой заказа шайб,и я поставил от нивы . ну и решил и в этот раз так же сделать,но проехав по всем магазинам ваз я их нашел только в одном и то было только три штуки и все разной толщины слава богу что толще.Шлифовал я их на наждачке в нужный размер.Может кому пригодится моя писанина)))наружный диаметр 55мм а внутренний 36мм,у вазовскои внутренний 34мм ,нужно немного расточить напильником,хотя в интернете нашел шайбы нового образца для ваз и у них тоже 36мм внутренний,но в своём городе я не смог найти нихрена.
чтобы не плодить темы решился здесь
проблема в том увидел капли масла с саленблока ???
что это ? из редуктора масло сочится но вроде на первом посте не видно дырочек в крышке