Опишу ситуацию с начала:
Изначально были свисты , проскальзывания. потом осталась одна 1-я передача (при этом никогда не загорался чек). С этой проблеммой приехал в сервис, сам с ориентировался на замену АКПП.
Коробку поменяли и адаптировали, и было мне счастье, единственное замечание сервисников было на плохой радиатор.
Однако через 200-300 миль загорелся чек (0750 и 0770) и пропала 2-я передача, в остальном переключение ОК. Приехал в сервис они подсоединили комп и дали вывод неисправнисти соленоидов А и Е, однако сказали что ето возможно ез-за высокой температуры АКПП (89град) и из-за мозгов...(не пойму только чьих )
так вот подскажите пожалуйста
1. какова нормальная темп. АКПП при температуре двигателя 96град.
2. где как и по чем можно проверить мозги АКПП (или для теста поставить заведомо исправные)
и что можно сделать в данной ситуации (АКПП на гарантии но сервис занимается механникой и скидывает все на электрику)
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Немного не в тему но вопрос по АКПП.
Неделю назад поменял свечи и промыл БДЗ (сам)
При разборе БДЗ устранил закус заслонки той что возле ХХ
и удалил 1 кг сажи из клапана ХХ. Промыл клапана VVTi и МАФ. Свечи - оригинал.
Все собрал завел поехал - через пару дней обороты пришли
в норму- машинка побежала явно повеселей (Да, расход-ради чего все и делалось- как был 20-21 л/100, так и остался , надо на диагностику смотаться)
По АКПП - после всех процедур обратил внимание - при умеренно резком разгоне обороты с 1 на 2, вроде как стали выше (до 3000об/мин),такое ощющение что Кик включается - но при этом пидалька нажата на 20-25%. Обычные переключения происходят как надо (1500-1700об/мин)
Пошарил поиском - алгоритм работы АКПП - без результата.
Вопрос - мог ли я при разборке БДЗ чего нибудь расстроить и как теперь с этим бороться
Vodila писал(а): Мозги АКПП самообучающиеся - можно узнать какую адаптацию они тебе делали?
Я так понимаю был сброс в начальное состояние, адаптация была бесспорно. т.к.после замены были рывки, после зброса все ок
меня больше интересует:
1. какова нормальная темп. АКПП при температуре двигателя 96град.
2. где как и по чем можно проверить мозги АКПП (или для теста поставить заведомо исправные)
и что можно сделать в данной ситуации (АКПП на гарантии но сервис занимается механникой и скидывает все на электрику)
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
скоко ремонт обошолся? имхо - если уж берутся то должны комплексно все делать и до конца или до ремонта сказали бы что мозги глючат - а так получается что они их испортили .
Ктонибуть может ответить
1. какова нормальная темп. АКПП при температуре двигателя 96град.
2. где как и по чем можно проверить мозги АКПП (или для теста поставить заведомо исправные)
и что можно сделать в данной ситуации (АКПП на гарантии но сервис занимается механникой и скидывает все на электрику) см. выше
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.