Короче воткнул хеллы-би в ближний, чуть поколдовал. Теперь до 140 дальний не нужен - прожектора ближний. От четырех дальних даже чрезмерная засветка знаков идет, когда 15-20 часов за рулем - глазам неприятно ночью. Рекомендую заморочиться.
HiLuxSurfer писал(а): за ксенон при желании прав лишиться можно ж, не заводской, все забыли об этом?
оно понятно что не трогают так-то, но если попадется принципиальный, то печалька
Я думаю, что далеко не каждый мент понимает в этой машине и спецификации её. Ксенон в основном смотрят на жигулях. У меня Митсубиси праворукая была, ксенон штатно предусмотрен, но переделан был под линзы. Ни разу не спросили за него за три года
HiLuxSurfer писал(а): за ксенон при желании прав лишиться можно ж, не заводской, все забыли об этом?
оно понятно что не трогают так-то, но если попадется принципиальный, то печалька
Я думаю, что далеко не каждый мент понимает в этой машине и спецификации её. Ксенон в основном смотрят на жигулях. У меня Митсубиси праворукая была, ксенон штатно предусмотрен, но переделан был под линзы. Ни разу не спросили за него за три года
Погоди. Любой ксенон предполагает линзу. Если даже я ошибаюсь в этом, то совершенно точно в ближнем свете ни у америкосов, ни у европейцев ксенона не было никогда, только галогену, пусть галоген в линзе, но галоген. И соответствующей маркировки на секции фар под ксенон быть не может. Не хочу проверять даже потенциальную осведомленность гайцов на этот счет, поэтому езжу по памяти)))
Alex_Constructor, Спасибо большое! У меня дорестайл, американец. Фары, сами знаете, полный ноль. Купил SATA под европейца. С ближним без поблем, H1 он и в Африке Н1. А вот с дальним косяк. Америкосы имеют ДХО в полнакала в дальнем, а в европейце стоит ксенон. Ну и, естественно, ни о каком полнакале речи не идет. Вот поэтому и пытаюсь выяснить, как эти ДХО отключить програмно. Но у меня именно дорестайл 2001 года. Может, подскажете?
Убрать штатное ДХО. Поставить диодные дорогие лампы с двумя режимами - ДХО и поворот. Я поставил в бампер и в плафон габарита, заодно выполняет роль повторителя. Так как у американца нет повторителя в крыле. Выглядит классно и функционально
Connor писал(а): kirutin74 Может тогда эту опцию перекинуть на ближний, чтобы оставить рабочей функцию авто-свет и не ездить с постоянно горящим ближним?
А можно поставить H7 лампу в секцию дальнего и будет сохранен полнакала. Когда лампа будет в руках и фара рядом, поймёте где юбку лампы подработать напильником/наждаком. Ставил и не спиливая юбки.
На лампу взял соответствующий разъём для H7, снизу фары в автомагазине подобрал заглушку за 50р, такой результат