Всем привет!Недавно приобрел Lexus ES 330 2005 г.в. После ночной стоянки запускаю двигатель,грею пока температура не начнет подниматься,после включения режимов АКПП происходят легкие многократные толчки на любом режиме( само переключение нормальное без толчков и рывков).Предыдущий владелец сказал, что масло в АКПП после замены методом слил/залил,масло чистое toyota t-IV, уровень в норме.Морозы у нас сейчас под 30 градусов,могут ли быть такие толчки причиной замерзшего масла? Когда машина прогрета всё работает,как надо.
Проверь какой фильтр стоит, у неоргинальных иногда из температуры перекашивается корпус фильтра и создается подсос воздуха и заодно проверь еще раз уровень и чистоту масла, проблему надо искать здесь
Vlad_MMM писал(а): Проверь какой фильтр стоит, у неоргинальных иногда из температуры перекашивается корпус фильтра и создается подсос воздуха и заодно проверь еще раз уровень и чистоту масла, проблему надо искать здесь
основная проблема в уровне масла и качестве фильтра
Vitaliy1989, при таких морозах некачественный фильтр холодное масло плохо пропускает и возникает масляное голодание - я так в прошлом попал, купив ОРИГИНАЛЬНЫЙ фетровый фильтр. Решил проблему путем возврата своего сеточного фильтра, снятого при замене масла.
Езжайте в пункт замены масла АКПП. Там вам снимут поддон, почистят его, и снимут фильтр АКПП. Если у вас он фетровый (тряпочный), вам необходимо его заменить на оригинальный сеточный. Желательно заранее купить такой фильтр. (Ни в коем случае не промывайте АКПП и не меняйте масло аппаратом, у некоторых после такой процедуры автомат встает. Делайте частичную замену). Далее поддон АКПП встает на место (там 24 болта), сажается на герметик, и доливаете примерно около 4,5 литра масла Type T-IV. Уровень проверяется на горячий заведенный двигатель.
P/s У меня после такой процедуры пинки и рывки пропали.