Помогите пожалуйста. Машина не заводится, стартер крутит при этом чек не горит и вентиляторы работают, проверил преды вроде в норме, через час где то снова пробовал завести чудом завелась но уже стали обороты падать в чем может быть причина. Лексус рх330
markii писал(а): Потеря питания эбу как основная из нескольких причин. Проводка, подгорание и плохой контакт разъёмов эбу
Нет . Такая причина совершенно маловероятная , я бы даже сказал нулевая.
По признакам - плохо заводится, не держит обороты- Смотреть надо бензин где-то нормально не поступает , давление в рампе проверять, бензонасос, фильтра , далее если это в норме , смотреть свечи, датчики температуры , количество воздуха , вернее сперва свечи, и искру , потом бензонасос и давление .
SEREGA03 писал(а): Помогите пожалуйста. Машина не заводится, стартер крутит при этом чек не горит и вентиляторы работают, проверил преды вроде в норме, через час где то снова пробовал завести чудом завелась но уже стали обороты падать в чем может быть причина. Лексус рх330
Так у вас там -30С нынче, может водичка попала насос подзамерз.
Когда не заводится попробуй постучать по замку зажигания и по пластику вокруг него и опять запускай. Там находится катушка антенны иммобилайзера, может она терять контакт и не видеть ключ. Только про негорящий чек в этой ситуации не помню.
пал палыч писал(а): По признакам - плохо заводится, не держит обороты- Смотреть надо бензин где-то нормально не поступает , давление в рампе проверять, бензонасос, фильтра , далее если это в норме , смотреть свечи, датчики температуры , количество воздуха , вернее сперва свечи, и искру , потом бензонасос и давление .
Особенно эти, когда при включении зажигания не горит чек.
карочи дай бог но кажись проблема решена ))) предохранитель, который находится в салоне под рулем, красный десятка, сам целый но один зубок чуть подгорел маленькая точка на нем была, вот он и херню городил. Из за него тухли ЧЕК, Масленка и Акум. и поэтому не заводилась а обороты восстановились. Всем спасибо Всех С наступающим)))))