Катался я на первом рэксе 2001 года (американец), пробег около 300 тыс. не буду рассказывать что делал, что менял когда взял, не суть. 237 по моему лошадей. В общем жрёт он у меня где-то 13, 13.5, максимум 14. по городу это потолок.
Тут я был в командировке и подвернулся мне рэкс 2005 года (европеец), в родной краске с пробегом 160 тыс. в идеальном состоянии, не дорого, по этому и взял. 204 лошади. Но жрёт как бык помои по городу 15-16 а то и больше.
По трассе, европеец жрёт меньше. Как так-то?)))
PS/ Рынок упал, теперь у меня первый рэкс завис.
в обоих стоит трех литровый V6 1MZ-FE, отличия могут быть в прошивках блока АКПП и управляющего компьютера, так как авто выпущены для разных рынков (с разными экологическим стандартами и системой измерений). Вы ориентируетесь по показанием расхода, которое констатирует бортовой компьютер, не факт что разные показания не являются погрешностью при переводе с милей в километры, к тому же для RX300 расхода по городу в пределах 16-17 литров это норма.