home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-02-2018 
2-02-2018 
у меня узкий
Сергей31 писал(а):
TY0009-120-4.7 это узкий 2х рядный, TY0009-120-4.7-3R широкий 3х рядный.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
25-04-2018 
25-04-2018 
Ребята, у кого установлены китайские радиаторы!!!
Контор АКПП заходит в радиатор, ну и помимо того что это говно и так течет, так бывает что там нарушена герметичность и антифриз попадает в коробку.

Осторожней!!
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Поставил оригинал, заметил что патрубки сидели на герметике, я то ток рулить, особо по ремонту не шарю, мастеровой сказал что "Если патрубки попробовал герметик, то надо на герметик по новой садить" доверился. Через пару дней сорвало патрубок. Благо не уехал далеко, в зеркало заметил что на земле за мной шлейф воды.
Снял, счистил герметик, залил новый антифриз и поехал назад, переделали.
Но я потом все равно снял родные хомуты, пока поставил которые на винт затягиваются. Ну и естественно без всяких герметиков.
Заказал новые патрубки и новые оригинальные хомуты. Ехать будут 20-30 дней, печаль.
Но уже неделю езжу, пока все норм. Антифриз не течет, патрубки сидят на месте.

Аккуратней, герметик там нахер не нужен. Из-за него и соскальзывает партубок!
  •  
11-05-2018 
11-05-2018 
Всё верно ! Я тоже когда ставил радиатор - послушал "старого" автомеханика и посадил нижний патрубок на герметик, "чтоб уж наверняка" !
Ну и он в тот же вечер слетел ! Весь антифриз выгнало !
Потом счистил весь гермет и просто насадил патрубок и хомут - до сих пор катаюсь и всё нормально. Прошло уже более полугода !
  •  
17-12-2019 
17-12-2019 
Меняли в этом году осенью SAT китайского производства. Отработал четыре с половиной года. Причина замены - начал выступать антифриз на боковинах, даже не капал. Обычно они ходят 3-5 лет по статистике СТО. Ценна в 4 раза дешевле оригинального. Поставили снова такой же SAT.
  •  
13-06-2020 
13-06-2020 
Начал сопливится радиатор по стыку.
Полезли доливать, а там из него прёт масло,(смесь масла с красным антифризом) типа майонез.
Полазив по форумам верно понял, что там в радиаторе - есть теплообменник для АКПП и из-за его негерметичности масло и попадает внутрь.
Наверно и блоке и печке? (печка что-то не греет, кстати.)
И в АКПП небось налилось?

Радиатор охлаждения двигателя: течь, замена, неоригинал

В бачке с сантиметр масла:

Радиатор охлаждения двигателя: течь, замена, неоригинал

Радиатор охлаждения двигателя: течь, замена, неоригинал



Наверно кто-то не сталкивался.
Я так понял это теплообменник АКПП гонит внутрь?

Вот , думаю, что сейчас в тренде из радиаторов?

Мотор V8, 4.7 л. 2008 г.

_________________

С увж.,Михаил

  •  
13-06-2020 
13-06-2020 
Масло с акп смешалось в радиаторе, теперь еще и все масло в акп менять с фильтром.

Чтобы уменьшить нагрузку на радиатор, лучше ставить пробки 0.9 а не 1.1атм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-09-2020 
15-09-2020 
Mishal,


Тут про эту тему рассказано, китай бывает шалит...
  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
Я поставил Китай. Работает 3 месяца нормально.

Радиатор охлаждения двигателя: течь, замена, неоригинал


link

Масло в АКПП меняли. Сказали - воды там не было.

Забыл добавить: Радиатор охлаждения двигателя Sat TY0009-120-4.7-3R
Цена 10600 руб. По толщине он на 2-3 мм тоньше родного, но работает всё хорошо.

_________________

С увж.,Михаил

  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
Mishal, Ну отлично тогда, даст бог походит.
Я когда поставил китай (сат вроде), так он через месяц потек.
  •  
8-12-2023 
8-12-2023 
САТовский.два сезона и потёк....
  •  
8-12-2023 
8-12-2023 
Тьфу тьфу 3 раза. Сатовский уже лет 7 стоит и всё ок
  •  
8-12-2023 
8-12-2023 
Этот SAT что на фото выше, третий год работает хорошо.

_________________

С увж.,Михаил

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов