ни у кого не встречалось такое, при нормальном стиле вождения по городу, при переключении со 2 скорости на первую, автомобиль резко подхватывает, да же дергает.
Иногда случается такое. Чаще всего, когда коробка еще не прогрелась или долго едешь в пробке. Но на другой марке у меня такое тоже бывает, поэтому не парюсь.
Полагаю, что особенность трансмиссии такая + очень резвый подхват даже при слабом нажатии на газ.
Вообще, попробуйте режим ECO - в этом режиме нет рывков.
Так же есть рывки , в ЭКО меньше в стандарте больше , но не могу сказать как и когда, хотя наверное в стандарте если газ сбавляешь и едешь как бы накатом, то потом при нажатии педали газа есть толчок подхватывает сразу, лучше бы так подхватывала когда с места жмешь на педаль )))
Купил 2 месяца назад Lexus ES250, судя по всему та же проблема.
У меня при полном торможении (на светофорах часто) когда машина практически остановилась, но ещё не полностью - происходит секундное торможение/толчок.
Проверял на ручном режиме (коробку влево переключал, там где + и -). Ездил чисто на первой скорости - всё равно проявляется.
Спустя 2 недели начались двойные толчки (но двойные только на холодную, при первых торможениях в минусовой температуре). И появился теперь толчок и на задней передаче.
Всё это началось месяц назад, с наступлением холодов. В первый месяц не замечал такого. И заметил : чем холоднее - тем хуже. Так это пока температура -5 , ещё нормальная. А что тогда -25 градусов будет.
К дилеру пока доеду (20км за городом) толчки уже практически пропадают, показать не получилось. Когда прилично проедешь, они в разы реже проявляются.
А у меня работа 4км от дома, трц и прочее тоже 4-5км. Машина прогреваться нормально не успевает и постоянно как на несмазанной телеге ежу, напрягает.
Сделал адаптацию коробки у официалов - удалил историю вождения с коробки. Толчки увы не пропали.
Вроде мелочь наверно, но бесит. Уже подумываю может машину продать.
Нашел ролик на ютубе, проблема 1 в 1 как у меня (толчок при оставновке + зимой переключение передач на 1-2-3 скоростях начал чувствовать, но не критично) , называется "ПИНАЕТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ? Смотри ролик! Датчик дмрв на БМВ х5 е53. Симптомы неисправного ДМРВ."
Но не знаю есть смысл обращаться к дилерам, говорить про ДМРВ.
Вроде машина почти новая, только ТО 10,000 прошел был.
Специально зарегистрировался. Проблема один в один, толчок при остановке. Ездил к дилеру, подключили сканер и катались. Естественно ошибок нет и по всем параметрам все в порядке. Я не успокоился и попросил новую машину прокатиться. После согласований выкатили новый ес. И там точно такой же толчок. Соотвественно, мне сказали что это особенность коробки автомат. Раздражает жутко, продать хочется уже.
Мне кажется лучше претензию написать - хотя бы какой то конструктив. Чем больше будет претензий, тем раньше производитель обратит внимание на данную проблему.
Antonlexus3 писал(а): Нашел ролик на ютубе, проблема 1 в 1 как у меня (толчок при оставновке + зимой переключение передач на 1-2-3 скоростях начал чувствовать, но не критично) , называется "ПИНАЕТСЯ КОРОБКА АВТОМАТ? Смотри ролик! Датчик дмрв на БМВ х5 е53. Симптомы неисправного ДМРВ."
Но не знаю есть смысл обращаться к дилерам, говорить про ДМРВ.
Вроде машина почти новая, только ТО 10,000 прошел был.
ДМРВ здесь ни при чем, тем более на таком пробеге. Толчок надо искать в движении с подключенным сканером и по потоковым данным смотреть какая скорость включается во время остановки и перед ней, такое впечатление по описанию проблемы, что автомат поздно переключается на первую передачу.
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX