Друзья, здравствуйте! Загудела раздатка… RX-350 2008 года. Понимаю, только замена, контрактные не вариант, это то же самое, только хорошо помытые.
Очевидно, что гудит один или оба подшипника на валу ведомой шестерни. Подшипники и все резинки есть в продаже, вопрос в том, как её (ведомую шестерню) вытащить из корпуса РК? Понятно, что снять РК с авто, а дальше? Голова уже кругом от просмотра инета... Может есть умельцы, кто делал эту операцию? Возможно/не возможно, риски? Ну не верю, что все сразу за контрактными бегут. Вот к примеру я поменяю на другую, так моя и станет контрактной и без пробега по РФ.
А почему решил, что подшипники, так если б главная передача, дак давно бы колом встала машинка, да и стетоскоп с удлинителем привязывал к хвостовику и слушал этот вой на ходу.
Спасибо! подожду, может еще кто, что скажет. Привыкли все мы идти по легкому пути... У меня первое авто Москвич 21451 (комби) был, так вот мост гудел!!! и погнало масло ч/з хвостовик. 1992-й год, 0 запчастей, провинциальный городок, но нашли с дедом на рынке подшипник, и он сказал, что надо "перебрать куклу", так по-моему назывался в мосту редуктор. Всё разобрали (выдернули полуоси), вытащили, он часа три раскручивал/закручивал коронную шестерню, постукивая медным молоточком грамм в 50-60. Выставлял пятно контакта. Поставили все на место - больше ни звука постороннего из того узла. Понятно, сейчас таких мастеров нет, от слова совсем! Дед с войны шофёром был...
А по деньгам то на то выходит, собственно как и результат, 50%/50%.