Добрый день!
Меня давно уже тянуло к Лексусам видимо это фамильное)) Кстати я Лексин Д. Поэтому вот уже настал тот момент когда мои финансы и возраст позволяют мне всерьез задуматься над покупкой качественного однофамильца.
Вы все здесь люди опытные, уважаемые и знаете без сомнения больше меня. Поэтому исходные данные!!
Ищу GS по свежее с рестайлингом 3. Цвет безусловно белый перламутр. По этим вещам я полностью определился. Я так же изучил форум и получил некоторые ответы на свои вопросы. Ниже изложу их, а так же основную конфигурацию моего будующего Лексуса GS
1. Цвет Белый/Перламутр. Читал что перекрашивать авто не имеет смысла, т.к могут быть лишние детали, так же при будующей продажи будут проблемы и.т.д.
2. Комплектация только полная.
3. Мощность двигателя и объем. Мне бы по меньше, тк я не гонщик, я пенсионер)) Но говорят только V8 надежны. Налог? у меня отец инвалид 2 группы думаю тема налога закрыта))
4. АКПП тоже слышал что на V8 идут надежные коробки.
5. Привод очень хотелось бы полный. Тоже тут читал что зимой машина не сильно управляема.
А теперь внимание вопрос к знатокам!!! Какая же модель полностью подходит под мои пожелания. Думаю правильным ответом будет никакая. Но Лексус то хочется)). Поэтому меня посетила мысль, сделать то что японцы не смогли объединить в одной модели GS.
Итак мысли следующие:
1. Берем обычный GS в нормальном кузове в полном приводе (не гибрид) и белом цвете с минимальным кол-ве собственников. Ставим туда V8 и АКПП от него. И по идее должен поехать))
2. Ищем посредников которые через японию тянут сюда V8 в белом цвете, и тут уже шаманим на полный привод.
А вот дальше нужны советы. Прошу их описывать подробно. А не так как пишут на заборе фразу. Аргументируйте свои предложения и высказывания.
Спасибо !
P.S Возможно некоторые вещи я плохо представляю как могут работать вместе (полный привод и АКПП) поэтому не будьте строги.
S A W Y E R писал(а): Цвет Белый/Перламутр. Читал что перекрашивать авто не имеет смысла, т.к могут быть лишние детали, так же при будующей продажи будут проблемы и.т.д.
Вот смотрите. Если я правильно понял суть, то ещё не купив авто, вы собираетесь уже продать её. И если вы переживаете за покрашенность, то почему предлагаете вариант свапа? Гс и так то в ликвидности не фаворит, а после свапа вообще сдаст позиции
S A W Y E R писал(а): 1. Берем обычный GS в нормальном кузове в полном приводе (не гибрид) и белом цвете с минимальным кол-ве собственников. Ставим туда V8 и АКПП от него. И по идее должен поехать))
Господа знатоки, прошу вас высказываться аргументированно, и если есть что сказать прошу высказываться по каждому пункту и оставлять свои предложения!!! А не просто оставлять бесполезные для решения моей задачи комментарии
S A W Y E R, конкретно совет вам никто не даст. Всё зависит от вас, ваших желаний и финансов. А тема по свапу есть. Читайте её, и делайте выводы для себя сами
хорошо уточню фин возможности. до 1М. надеюсь по пожеланиям я доступно все описал. Уверен есть тут много тем, но я выложил все в отдельной теме чтобы получить комплексную оценку моих "хотелок". И только после этого я бы углубился в свапинг или еще куда. Пока интересна общая концепция. Приведу пример, перекраска автомобиля оказалась очень проблематичным занятием, не факт что правильно все поставят, а так же сложно продать в будущем. Хотелось бы в таком же ключе. По каждому своему пункту.
Например, на полный привод нельзя поставить АКПП от V8. В таком духе
S A W Y E R писал(а): А теперь внимание вопрос к знатокам!!! Какая же модель полностью подходит под мои пожелания. Думаю правильным ответом будет никакая.
Под описанные вами пункты подходит LS460 AWD (длинная/короткая база), у которого так же есть белый перл и сегодня до 1млн можно найти вполне живой экземпляр, остальное полная дичь и утопия с бюджетом в 1млн.
S A W Y E R писал(а): Например, на полный привод нельзя поставить АКПП от V8.
Если менно gs, то да. Здесь только сращивание акпп, под полный привод. Это гемор.
Если же прям нравится кузов проще тогда взять 4,6 с кпп от LS. И полностью свапнуть в GS-а.
Ценники и там и там будет примерно одинаковым, но второй варик проще. Хотя и там и там нужен толковый электрик.
И там и там нужно вносить изменения в конструкцию. А это вряд ли вам сделают в ГАИ.
А вообще если у вас такая делема, то я при прочих равных выбрал совет Знак-а, купил бы лысого и не парился. Всё с завода все родное никаких проблем, к тому же он соответствует вашим потребностям.
S A W Y E R писал(а): Например, на полный привод нельзя поставить АКПП от V8. В таком духе
Полный привод на V8 не собрать. Только 350авд
S A W Y E R писал(а): Налог? у меня отец инвалид 2 группы думаю тема налога закрыта))
Насколько знаю но могу ошибаться, на инвалидов тоже есть ограничение по мощности.
До 100 ЛС вроде
Отмечу, что 24 октября 2019 г. губернатор РО В.Ю. Голубев внес в областное Законодательное Собрание законопроект о дополнительных налоговых льготах для граждан, изменения в областной закон были внесены 29.11.2019 г.
Было принято решение о расширении региональных льгот по транспортному налогу. По предварительным подсчетам, льготами смогут воспользоваться 100 тысяч жителей области, - сообщается на официальном портале Правительства РО.
В связи с принятыми поправками в областной закон, теперь полное освобождение от уплаты транспортного налога имеют многодетные семьи; семьи, имеющие детей-инвалидов; опекуны инвалидов с детства, признанных судом недееспособными, инвалиды ВОВ и боевых действий.
Кроме этого расширился перечень действующих льгот для инвалидов I, II групп, ветеранов ВОВ и боевых действий. Для них при уплате транспортного налога отменяются ограничения по мощности двигателя автомобилей. Таким образом, эти категории граждан полностью освобождаются от уплаты налога.
'Использована информация юридической социальной сети www.9111.ru'
Господа давайте резюмировать что у нас получается.
Исходные данные.
1. Цвет Белый/Перламутр. Перекрашивать не рентабельно!!
2. По приводу, ну очень хотелось бы полный, машина большая и тяжелая, читал есть нарекания при входе в повороты, все таки полный привод не лишняя будет опция.
3. Движки. V8 и родная АКПП говорят надежные. Свап не оправдан, т.к потом он приведет к сложностями продажи и возможной эксплуатации. Вопрос правда остался не раскрыт по поводу двигателя V6 3,5л, ведь ППЦ с 5 цилиндром обыденное дело?? А значит если заказывать контрактный мотор, то его ж нужно узаконивать, прописывать в ПТС и т д. Я так понял его стоимость до 100 тыс. Не понятка!! Кстати расход в 20 л конечно тоже не сильно улыбает меня.
4. По налогу спасибо папе со второй группой и губеру за суб.сидии. Похоже я пока освобожден. Хотя вопрос может встать внезапно после снятия данных поблажек.
4. АКПП тоже слышал что на V8 идут надежные коробки. А на двигатели V6 3,5л АКПП какова? говорят тоже аварийная. Цена вопроса???
Резюме. По всем хотелкам напрашивается V6 3.5л с полным приводом GS 350 к сожалению без модификаций. Либо обычный V8 c 4.3-4.6л. Помогите сделать правильный выбор в поиске машины.
Не мало важный вопрос в выборе это стоимость будущего ремонта!!!! Поэтому ваше мнения старайтесь подтверждать хотя бы приблизительными цифрами. Кстати V8 полный привод так и не нашел в природе((((
Спасибо товарищи!!
я честно говоря особо не увидел отличия. мне казалось они практически одинаковы(( возможно не сильно всматривался. может ссылкой поделитесь где наглядно видны отличия?