home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2020 
2-05-2020 
Всем привет. Не знаю пропустят тему или нет, но все же. Лексус у нас есть))) Недавно витз приобрели знакомой девушке литровый (1sz) в первом кузове. Проблема появилась такая, ни с того ни с сяго при запуске (стартер крутил вяло) загорелся на табло значок аккумулятора. Заглушили. Буквально через пару минут заводим, стартер крутит очень бодро завелась сразу и на табло ничего не горит... И такое повторяется с разной хаотичностью стабильно... Очень интересно... Грешил на генератор... Но блин, она же через раз заводится то еле еле, то бодро. Генератор отпадает тогда что ли? Он же при запуске ничем не помогает.. Что может быть? Контакты на фишке окислились? Предохранители?)) Выслушаю любые мысли))
  •  
2-05-2020 
2-05-2020 
Плохой контакт на аккуме и минусовых точках в первую очередь проверить, может щётки стартера подходят уже
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
d71a, щетки как вариант, но если бы они, тогда бы на панели значок аккумулятора не горел.
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
yagyar001, генератор при запуске ни на что не влияет. Насколько бодро крутит стартер зависит от аккумулятора ну и от самого стартера.
Значок аккумулятора должен гаснуть после пуска мотора, говоря о том что система электропитания исправна и генератор выдает ток. Если значок периодически загорается на запущенном двигателе, то нужно провести ревизию генератора, возможно щетки генератора устали или что-то с диодным мостом.
  •  
  • +1
3-05-2020 
3-05-2020 
Anton505, так в том то и дело... Сначала очень вяло крутит стартер, заводится. На панеле горит значок аккумулятора. Глушу, завожу заново, крутит бодро, заводится быстро и на панеле ничего не горит.
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
yagyar001, проверьте клеммы аккумулятора в месте контакта, не должно быть окислов и налёта.
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
Anton505, В первую очередь проверили. Для профилактики даже почистили и без того чистые клеммы))
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
Anton505, кстати, АКБ с зарядом в 9 с лишним вольт было. Но все равно завелся. На холостых оборотах напряжение около 10.4 вольт. Вот пытаюсь понять, может аккум сдох и причина в нем?
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
yagyar001 писал(а):
Anton505, кстати, АКБ с зарядом в 9 с лишним вольт было. Но все равно завелся. На холостых оборотах напряжение около 10.4 вольт. Вот пытаюсь понять, может аккум сдох и причина в нем?
Это крайне низкое напряжение для аккумулятора.
Очень странно, что на холостых 10,4. Генератор должен выдавать более 13,5 В однозначно, а сразу после пуска и того больше - 14,2 В.
Начните с проверки АКБ - зарядите от внешней зарядки.
Также все-таки замерьте выдаваемое генератором напряжение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов