grale писал(а): НУ добавить 15000$ и купить....как он ? Ваши мнения?
Крузак- зачетный пепелац, поездив на нем я понял какой должна быть машина, особенно если ездить зимой, да и вообще ЭТО АППАРАТ, но по расходу, редко меньше 25 получалось , зато на дороге мало кто позволял себе так ездить . Однажды за 200 км трассы спалил около 80 литров- спешил очень. Есть правда пара мелких нюансов, например выхлопной коллектор может начать сечь или после мойки, или после лужи , тормозные диски почти как расходники, зато если поставить с проточками и перфорацией, проблема отпадает, а в остольном это ж Тойота-она не ломается, практически не требует суперквалифицированного обслуживания, если будут бабки, куплю такой, если япы дизайн не испортят
За 35 можно ретрорекса взять 2001-2002 года, либо новый ниссан X-trail, либо мерса S-class. Нафига тебе такая машина? если нет обоснований для джипа - то в пень его....
Не согласен, в крузаке есть все то же что и в Лексе - ВСЁ, а особенно Ниссан-абсолютная пустышка, сравнения просто нет, Рекс мож да, а мож нет - на любителя, мне например не нравится, а на S-ку менять, вообще - зачам? Лекс не хуже, но в разы надежнее
grale писал(а): НУ добавить 15000$ и купить....как он ? Ваши мнения?
Да какое у нас-то мнение? Мы же не знаем для чего тебе такой аппарат. Если на зиму полный привод и душевное спокойствие нужно, то тогда конечно! Или там кирпичи повозить, собаку и цеты домашние в горшках
А по расходу - как-то неудобно машинку-то сравнивать...
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Если не волнует вопрос "престижа" и нуждаешься в экономии, то можешь поставить газовое оборудование.
Почему "престижа", потому у большинства газ ассоциируется с полудырявыми "сараями" отечественного автопрома и газелями
Хотя уже давно есть конторы занимающиеся установкой современного, не отечественного оборудования на дорогие иномарки.
Расход тотже, но экономия приличная.