Новая версия отличается особым оформлением экстерьера в стиле «горячей» модификации GS F. Из особенностей — окрашенная в черный цвет характерная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса, а у старших моделей GS 450h и GS 350 с задним приводом — еще и оранжевые тормозные суппорты. Салон с черно-красной цветовой гаммой отделан кожей и алькантарой, а передняя панель и центральный тоннель дополнительно украшены углепластиковыми элементами. Версия Eternal Touring предложена со всеми доступными для модели силовыми агрегатами, включая гибридные.
В Японии и США новые варианты появятся в продаже уже в начале лета. Цены на американский Lexus GS Black Line пока не объявлены, зато известен тираж — 200 экземпляров. А вот за автомобиль из спецсерии Eternal Touring на домашнем рынке придется отдать минимум 7,1 млн иен, хотя базовый GS 300 стоит менее 5,9 млн иен.
Уже в августе производство седанов Lexus GS будет прекращено. С большинства рынков (включая российский) модель ушла еще в 2018 году. Ее место частично занял переднеприводный Lexus ES, а прямого наследника у седана GS, увы, не будет.