13-03-2020 
13-03-2020 
Alexidnat писал(а):
ребята,это по всем отзывам заводской брак.на личном опыте убедился,родной мотор прошел 183000,второй 160000,и не в вязкости масла дело.живу в вологде первый контракт купил 108т.р.по курсу 32 рубля за $.второй контракт 115т.р.в марте 2019г.
Да, не радостная весть...

Вот тут тоже подтвержддается , что это не случайность ,
link

Поскольку народ пишет , что рассыпается именно впускной клапан вместе с кольцом гнезда клапана именно в 1 цилиндре , то скорее всего это абразивный износ клапана , и седла. Поскольку при этом налицо истончение тарелки клапана и пртирание гнезда вглубь , то кроме как абразивный износ ничего другого не придумать.
Следите за своими фильтрами , проверяйте не сосёт ли пыль
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
Мое предположение что просто перегрев .Уменя не износ а прогорели клапана и просадка седла.В обоих случаях.На втором моторе ездил на пяти цилиндрах две недели пока ждал контракт.Кстати убрал катализаторы (зря,чистые были) ,евро 2 и кто бы что ни говорил расход вырос на 1,5-2л.Может из-за того что мотор 2012-2015, а акпп родная 5.
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
Alexidnat, диагностику по расходу делали?
У меня на старом моторе средний расход был 15-16 литров. Поставил контрактный мотор 2013 года, удалили катализаторы (со слов сервиса уже посыпались) и прошили на евро2. В целом все хорошо, но напрягает расход в таком же режиме 20 литров и выхлопная труба в саже (вопрос насколько это норма при удаленных катализаторах). Диагностику все откладываю, но надо ехать делать. Надеюсь, что причина в кривой прошивке.
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
Олег я диагностику не делал.Сейчас расход 16-19 в городском и на трассе 110 кмч .-11л,120кмч-12,130кмч-13л.По саже не отвечу, каты сперли наверняка т.к от 13000 тыр за кг наши стоят а я все три взвесил получилось 1,6 кг. по расходу тоже был неприятно удивлен .Думаю надо искать в прошивке всетаки или акпп такой же год ставить .Могу ошибаться но там вроде 6ступенчатая
  •  
17-03-2020 
17-03-2020 
Alexidnat писал(а):
Уменя не износ а прогорели клапана и просадка седла.В обоих случаях
Впускным клапанам чтоб прогореть ... а выпускным нет? это жеж как мотор то должен работать то? В обратную, во впускной коллектор сторону горячие газы выпускать? Amd Green
Температура выпускных при нагрузке на сотни градусов больше чем впускных, а они не сгорели! Посмотрите какой цвет имеют выпускные клапана , они коричнивые, потому что почти до красного цвета раскаляются в нагрузке . Впускной клапан , чёрный, он не успевает прокаливаться, потому что он закрыт в моменте выпуска, а когда открывается , его ещё свежая струя топлива и воздуха охлаждает.
Так что тут другое.
Тут происходит абразивное истирание в маслянно- песочно- пылевой суспензии. Там есть из головки во впускной коллектор шланг вентиляции картерных газов, и мельчайшие капельки масла с пылью ползут по стенке впускного именно прежде всего в первый цилиндр , и посмотрите , что обычно не оба одинаково клапана истончаются и гнёзда углубляются истираясь, а один немного больше другого, ну который ближе к потоку этой жижи... вот у него зубы постоянно и хрустят от этой "смазочной пасты" , постепенно он истончает кромки до такой степени, что становится тонкие края как фольга... ну уже фольгу то пламя цилиндров конечно прожечь сможет.. вот и кажется что клапан прогорел... Very Happy

В общем я сейчас применил логическое мышление. Оно может быть и ошибочным. Amd crazy
Ну мало ли... но что впускному нет никакой причины прогореть раньше чем выпускному, это же так очевидно!
Опровергайте меня кто не согласен
  •  
18-03-2020 
18-03-2020 
Здравствуйте всем!
Начал ремонт двс, увёз блок на гильзовку, а головки на проверку. Вал проверил сказали отличный. Из запчастей купил ремкомплект ДВС полный, оригинальные поршня с пальцами и гильзы осталось купить ГРМ, кольца, вкладыши и насос масляный. По вкладышам говорят проблема надо высчитывать по какой то таблице какие стоят на моем двигателе. Кто знает подскажите?
  •  
18-03-2020 
18-03-2020 
пал палыч писал(а):
Опровергайте меня кто не согласен
Все сказанное, верно только для бензина. Газ горит намного медленнее и на оборотах не успевает сгорать до открытия впускных клапанов, которые не рассчитаны на подобные температуры работы. Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Vodila писал(а):
Газ горит намного медленнее
Нет, это стандартное заблуждение , но оспаривать я это не буду , это другая тема.

Vodila писал(а):
и на оборотах не успевает сгорать до открытия впускных клапанов, которые не рассчитаны на подобные температуры работы.
Тогда продолжу эту логическую цепочку- газ подпаливает клапана... то есть температура газа такова, что метал клапанов выгорает... то есть градусов 400 как минимум ... ведь никто же наверно не будет спорить, что впускные сделаны не из жаропрочной стали, что вот именно на них моторосоздатели решили сэкономить ? Они чтоб 300-350 град не выдерживали, из чего должны быть? Из алюминия наверно ? Very Happy
Теперь продолжим ,когда впускные открываются, для чего они открывается , что в этот момент происходит ? Происходит , что поршень должен двигаться с ВМТ вниз, и всасывать рабочюю смесь! Если впускной клапан откроется когда ещё горит смесь, а там давление выхлопных, то куда пойдут выхлопные с температурой не меньше 350-400 гр? Во впускной коллектор ! А он из пластика, так тогда он же расплавиться должен! И не только он!
Выхлоп и затем всасывание смеси как происходит? Сначала поршень при сгорающей смеси идёт в НМТочку , выпускные в это время открывается, газы вылетаютв выпускной, затем поршень движется вверх и выталкивает сгоревший топливный заряд, и подхоя уже к такту всасывания, всё вылетает через выпускные, они захлопываются, и открываются впускные, и поршень вниз уже снова идёт , и свежим топливом всасывается через впускные клапана , ещё их и охлаждая! Так что впусные никак не бывают в открытом состояние подвержены выхлопным газам.

А вот что их сжирает , так это то, что на впускном коллекторе они какраз находятся в конце трубы, причём низа , куда и прилетает по инерции вся масляная пыль смешанная с мелким абразивом, потому что 1 цилиндр как бы в тупике всасывающей трубы находится и ему больше всего грязи достаётся , когда фильтр воздушный не очищает нормально .

Вот картинки с пояснениями как это происходит .
Причём первому ряду цилиндров 1-3-5 вообще больше всего масла достаётся , он нижний у впускной трубы

Один из снимков, это монтируются форсунки гбо , но на это не смотрите, смотрите что я подписал там

Как поменять двигатель RX 350 2GR-FE



Как поменять двигатель RX 350 2GR-FE
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Это объясняет, почему у нас на Сиенне мотор 500ткм перевалил, а на Хайлендере уже два сгорели за 200....

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Vodila писал(а):
Это объясняет, почему у нас на Сиенне мотор 500ткм перевалил, а на Хайлендере уже два сгорели за 200....
Да, где более удачно сделано очищение воздухофильтрм, там и ходимость нормальная.
А ещё специфика российских и снг-вских реалий, во первых фильтры гораздо больше из-за бросовых цен на рынке продаются от какакой нипопадя конторы, а бы продать только ... о качестве речь не идёт .
А во вторых грязь пыль и соль на дорогах...
У японских инженеров врядли были такие условия , для испытания , у них наверно можно вообще без фильтра ездить Very Happy
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Моё мнение , если бы с маслом не подмешивалась пыль, и не задерживалась на стенках , налипая и накапливаясь, сползая вниз, а просто пролетала сквозь впускные клапана, а затем на выхлоп, как в других цилиндрах, ведь туда тоже что-то попадает всё равно , но сухое и не налипает. Кстатьи я встречал от народа вопрос , когда например свечи меняли, то при съёме коллектора, замечали и задавали вопрос, почему именно один ряд цилиндров, впусные всегда в жирном налёте из масла, а другой ряд , более менее сухо и чище.?
  •  
19-03-2020 
19-03-2020 
Ставь 3.3 проблем нет)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-04-2020 
4-04-2020 
Всем привет!
Начал собирать ДВС потихоньку
Как поменять двигатель RX 350 2GR-FE
Как поменять двигатель RX 350 2GR-FE
Как поменять двигатель RX 350 2GR-FE
  •  
4-04-2020 
4-04-2020 
Andrey_top74 писал(а):
Всем привет!
Начал собирать ДВС потихоньку
Красота! Будет как новенький! Сам чтоль делать будешь ?
  •  
5-04-2020 
5-04-2020 
пал палыч, да, конечно сам!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов