Добрый день уважаемые форумчане. Нужен ваш совет. Ситуация следующая. Владею электричкой 2008 года выпуска и недавно был вынужден ехать на ней по ужаснейшей гравийке. Где то по дороге мне камнем разнесло газовый абсорбер, который находится под левой средней стойкой. То что поломался я выяснил примерно через неделю. Вопрос следующий: для чего он собственно нужен и что будет если продолжать эксплуатировать машину без него. Спасибо за внимание
У меня, например, он тоже нерабочий... я его не снимал... так и висит... запахов бензина не чувствую... Думаю его отсутствие на работе авто не скажется... в замес идет только экология.
Скажется если он есть.... и забит... это точно не гуд.
Eleanor писал(а): Добрый день уважаемые форумчане. Нужен ваш совет. Ситуация следующая. Владею электричкой 2008 года выпуска и недавно был вынужден ехать на ней по ужаснейшей гравийке. Где то по дороге мне камнем разнесло газовый абсорбер, который находится под левой средней стойкой. То что поломался я выяснил примерно через неделю. Вопрос следующий: для чего он собственно нужен и что будет если продолжать эксплуатировать машину без него. Спасибо за внимание
Ошибок не выдает ? У меня когда на прошлой машине (т. венза) абсорбер накрылся, загорелась целая гирлянда ошибки АBS, TRC, 4WD.
Темка старая, но отвечу. Угольный абсорбер это основная часть системы EVAP. Пары бензина из бака концентрируются в нем и попадают через шаговый электроклапан во впуск, где замешиваются с основной смесью. Контролируется весь процесс ЭБУ двигателя. Отключение системы(имеется ввиду заглушить трубки)влияет на смесеобразование так как открытие клапанов и продувка абсорбера прописано в топливной карте. Результат по расходу мы не видим сильно большой поскольку у нас гибрид. Лямды конечно же будут стараться корректировать смесь, но в любом случае и недолив и перелив при смесеобразовании будет присутствовать.
На моем Nissan Pathfinder R50 1997г.в ( мотор похожий на наш, тоже 3,3литра V-образный) рассыпался уголь в абсорбере и забил магистраль от самой канистры до впуска, расход увеличился на 2,5 литра. Копал долго пока нашел причину, никаких чеков не вылазило. На диагностике выявилось несоответствие смесеобразования (то недолив, то перелив). Причем там четыре лямда зонда которые корректировали весь этот кошмар и только делали хуже (нестабильная работа двигателя, взрагивания как при пропусках зажигания).
После замены и продувки магистрали все вернулось в норму.
Так что ответ однозначен глушить нельзя если хотите чтобы ваш двигатель работал хорошо и долго.