Всем привет!
Недавно при проверке параметров на своем авто заметил такую особенность, что параметр calc load (текущая загруженность двигателя) намного выше нужной нормы. Судя по нормам дата листа на двигателях 2UZ-FE данный параметр должен быть в пределах 12-18% у меня 37-40%. Во время проверки данного параметра отключал все дополнительные потребители, чтобы не грузили двигатель свет, печка и т.п. Дросель почищен, пробовал скидывать навесной ремень был вариант может какой-то из агрегатов притормаживает типа генератор или насос кондиционера результатов не дало. По машине при езде ни как не заметно, ошибок не выдает, перебоев нет только расход топлива на 3-4 литра больше нормы. Может кто сталкивался с подобным, что может еще влиять на данный параметр? Да и если кто сможет посмотреть на своем авто сколько покажет у вас данный параметр?
При оборотах 2500 норма показателя должна быть 11-17% у меня 32-36%
kgetalo,
CALC LOAD для GX470
11 to 21 %: Холостой ход
12 to 22 %: Без нагрузки, 2,500 rpm
В целом, сути не меняет.
Я бы посмотрел в сторону пропусков зажигания и, если есть доступ к сканеру, провести активный тест.
К сожалению, тут все как и в медицине: нет явной боли - лечение методом приближенного усреднения
Добавлю - свечи и каты глянуть. Первые - к вышесказанному - пропуски или плохая искра меньше мощность, больше калькулируемая нагрузка. Второе - забитые каты тоже рождают нагрузку, которую пытаются скомпенсировать мозги.
Еще воздушный фильтр - новый?
Мишка1971, Свечи новый sk20r11 те, что по каталогу заменены 5 тыс км., назад. Фильтр заменен, пробовал без фильтра ситуация не меняется. Каты, насчет чисты или нет ничего не могу сказать, судя по лямдам b1s2 и b2s2 работают в норме 0.7 - 0.8, обманок нет. Сегодня хочу проверить у 2-х знакомых на таких же авто данный параметр, так как у нас горная местность высота более 1000м над уровнем моря. Может это как-то сказывается, давление и т.п.
Я бы сравнил нагрузку в широком диапазоне а не только на хх и 2500. Тогда станет более понятна картина.
Возможно всетаки причина забитые катализаторы или осыпавшиеся банки внутри резонатора и глушителя. Проверить можно только физически, снять выпуск до каталиков, запустить двигатель, замериться. Заодно физически и сами каталики проверить.
Зачаствю в глушителях собирается очень много воды, которую заливают туда "добросовестно" мойщики, на хх такие банки создают противодавление.
Для начала нужно спуститься в условия «нормального» воздуха. Человек на высоте больше 1000 м, и расход у него повышен, есть подозрения что именно топливно-воздушная смесь виновата... кислорода малова то...
Сегодня замерил у знакомого на таком же авто показатель тоже завышен. Данный показатель примерно на таком же уровне 37.2% как и у меня. Для уверенности, что действительно это как-то связано с высотой нужно думаю еще у нескольких проверить.
Проверял еще на одной машине данный показатель примерно 36.4%. Очень странно, видимо что-то, как-то влияет на данный показатель в нашем регионе. Точная высота над уровнем моря 963 метра. Если у кого будет возможность просьба проверьте на своей или другой возможной машине данный показатель с указанием города.