Разница между подделкой и браком огромная и не сопоставимая для сравнения. Сказать что данный случай брак пятерок, это очень веское доказательство должно быть, а вот покупка подделки это каждая седьмая из десяти зч...
коробки , ясное дело не осталось.
кто в теме подскажите датчик абс от аристы левый пойдет или нет?
восстанавливаю потихоньку. погнулась, еще рулевая тяга 555(
markii, смущает то, что ты очень топишь за 555-ки...
я лично свои выводы сделал, теперь только оригинал шаровые...буду ставить по жизни...у меня же 300 hp ((
или второе , ты переживаешь за свою подвеску-555?
скажу одно, если палец шаровой не болтается спустя пару лет- однозначно замена!!!!!
Greg77 писал(а): markii, смущает то, что ты очень топишь за 555-ки...
Я топлю за 555? )
Я просто в свое время точно так же обжегся на фальсификате, но когда мне показали ориг , вопрос был снят и я поснимал заблаговременно. Это брендовая Япония, как оем это надёжная япония, а не фебест или масума от которых и ожидаешь то что случилось. Ну а то что можно купить под видом бренда, совсем не значит то, что нужно как ты, топить заголовком против бренда, а стоит разобраться.
Завтра ты купишь свечи денсо у которых поотлетают электроды и напишешь пост, "не покупайте денсо"! ?? А стучащие каяба? А электрорейки китайские под видом ориг тойота ценой в 30000р, люди берут и рады что купили по скидосу ориг так дёшево и тд...
А где гарантия что шаровую которую ты купил взамен как ориг тойота не вырвет через те же 20тык потому что она такая же китайская?
По твоим фото идентифицировать оригинальность уже невозможно. Если есть интерес, зачисти от ржавчины донышки шаровой для появления маркировки, по ней как то можно будет понять ориг или нет.
Состояние смазки вырваного пальца графитового цвета говорит о том, что давно шел износ - в смазке полно металла и палец уже болтался, что можно было при диагностике подвески вычислить заблаговременно.