Здравствуйте! На приборке надпись круиз загорается, после этого набираю нужную скорость, нажимал и set- и set+, по разному, после этого отпускаю педать и скорость все равно не держит.
Не знаю работал ли он до этого. Куда надо копать?
Вообще, круиз фиксирует скорость элементарным нажатием джойстика вниз (функция SET без всяких + и -), при условии что зелёная надпись cruise на щитке горит и скорость выше 40км/ч.
При этом не обязательно держать педаль газа, можно просто отпустить её на нужной скорости и качнуть джойстик вниз - скорость должна зафиксироваться!
Если не зафиксируется, то либо круиз не работает по какой-либо причине (по какой именно - выясняется сканером с хорошим диагностом), либо команда от джойстика не доходит до ЭБУ двигателя (тоже элементарно выясняется сканером с хорошим диагностом + прозвонка джойстика и его цепи).
В моем мухосранске хорошего диагноста днем с огнем не сыщешь!
Это как-то может быть связано с тем, что висит ошибка по давлению в шинах т.к. стоят другие (летние) колеса без датчиков?
kka666 писал(а): Вообще, круиз фиксирует скорость элементарным нажатием джойстика вниз (функция SET без всяких + и -), при условии что зелёная надпись cruise на щитке горит и скорость выше 40км/ч.
При этом не обязательно держать педаль газа, можно просто отпустить её на нужной скорости и качнуть джойстик вниз - скорость должна зафиксироваться!
Если не зафиксируется, то либо круиз не работает по какой-либо причине (по какой именно - выясняется сканером с хорошим диагностом), либо команда от джойстика не доходит до ЭБУ двигателя (тоже элементарно выясняется сканером с хорошим диагностом + прозвонка джойстика и его цепи).
У меня на гс фиксируется скорость только при нажатии кнопки круиз и перемещением рычага вниз (-) это в книжке даж написано. Если кнопка горит круиза он обязан работать
Проблема решилась.
Произошло следующее - я купил купил контрактный руль с деревянными вставками от какой-то супержирной японской комплектации и пришлось перекидывать всю внутрянку с родного руля. А именно мультируль и кнопки круиза т.к. в контрактном был адаптивный круиз и соответствующая лапка. Подрулевые лепестки оставил контрактные т.к. на своих нашел царапинку, все остальное поставил родное. После данных процедур решил проверить круиз и все отлично работает. Парадокс конечно, но такие вот дела, возможно где-то был плохой контакт. Можно закрывать.