home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-11-2019 
6-11-2019 
Ular писал(а):
Апгрейд при том, что Вы сами его привели как один из аргументов состояния Вашего авто. Прочитайте свой пост.
Я написал первое что в голову пришло)

Ular писал(а):
ремонт электромотора это не две копейки.
А какой в жиксе электромотор есть посложнее генератора?)))
А с генером можно и с ремонтом не заморачиваться присмотревшись к ценам на новый, особенно неоригинал))

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
6-11-2019 
6-11-2019 
ВанинПапа писал(а):

На авто заменены все узлы и агрегаты, выработавшие свой ресурс.
Привода имеют люфют но ооооочень далеко от критичного.
Подойдет время заменю и их.
Что не так то?

Щетки на генераторе, вот проблема то сменить)))
Зачем их то в пример приводить?)))
И кардан задний пинающийся заменён на нового образца?

На самом деле с Ular согласен, найти gx470 в идеальном состоянии не реально уже.
Так или иначе он будет уставшим и это будет чувствоваться во всем, хоть и передвигаться можно будет почти без вложений, если закрывать глаза. А если стремится к идеалу, то очень дорого это выйдет.

А еще на месте автора темы я бы присмотрелся к LX470. Доналоговые официалы продавались до конца 2007 г.
Но главное по трансмиссии они почему то крепче, у родственников и знакомых в сумме 3 лх, 2 дорестайл с 4 ступкой и 1 рестайл с 5. Так вот кроме пинков с r на d, трансмиссия себя никак не проявила ни на одном, а пробеги у всех уже более 400 тыс км. На gx и Прадо же, у большинства проблема с передними приводами, у всех gx470 пинающийся родной задний кардан. Помимо этого ещё и часто растягивается цепь раздатки. Казалось бы парадокс, более легкие, а трансмиссия летит быстрее.
У себя поменял карданы, передние привода, пинки все исчезли, зато есть какой то плавный рывок(не удар, не толчок) при резком ускорении после торможения или езды накатом (когда надо перестроится из ряда в ряд быстро). То ли это цепь раздатки растянута, то ли АКПП затупливает с включением передачи. Не приятно вложить много сил и средств в устранение люфтов трансмиссии и в итоге жтого не добиться. И факт в том, что ничего подобного нет на 3 более пробежных lx470,которые все время на глазах и привода с карданами на них еще родные.

Конечно на них есть свои нюансы типа vgrs, на рестайле, хитрой гидры, большей склонности к коррозии, задняя дверь и карманы задних крыльев в большинстве гнилые, а у многих уже и пороги с передними крыльями цветут. Но в остальном во всем лучше. Размеры, проходимость, устойчивость в поворотах и на трассе.
Бензина gx ест не сильно меньше, на 1-3 л.
По габаритам, я пересев в лх, вообще не привыкаю, по мне обзорность чуть получше в нем.
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Sergey190 писал(а):
И кардан задний пинающийся заменён на нового образца?
Прикинь, а у меня старый не пинается Amd Razzing
Сам в шоке.
Я и не знал об этой болячке, пока на форуме не прочел, сразу стал находить пинки у себя Mr. Green
Приехал в Толекс, те прокатились, улыбнулись и показали пинающийся жикс.
Нет у меня пинков, от слова совсем)))

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
Ular писал(а):
Вы меня удивляете в попытке дискутировать с таким подходом к пониманию техники
Ну знаете, если уж называть сложным электромотором моторчик стеклоочистителя и подачи омывайки Mr. Green
То я тоже пас от дальнейшей дискуссии)

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
ВанинПапа, Тем более эти дискуссии не имеют никакого отношения к данной теме. Верно ребята? Amd Jokingly
  •  
  • +1
7-11-2019 
7-11-2019 
igor1963, точно. Материал оставим для будущих покупателей.
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
а зачем искать в идеальном состоянии? купи за 800к рублей вложи еще 800 и будет ГАРАНТИРОВАННОЕ идеальное состояние причем на твоих глазах вообще самосделанное. и цена будет такой же как "найти в идеальном состоянии" но без гарантии, а тут ты сам все поменял знаешь где че и как и вообще огонь.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • +1
7-11-2019 
7-11-2019 
HiLuxSurfer писал(а):
а зачем искать в идеальном состоянии? купи за 800к рублей вложи еще 800 и будет ГАРАНТИРОВАННОЕ идеальное состояние причем на твоих глазах вообще самосделанное. и цена будет такой же как "найти в идеальном состоянии" но без гарантии, а тут ты сам все поменял знаешь где че и как и вообще огонь.
Скорее всего все замененные детали будут совсем не теми по ресурсу, что были поставлены на заводе. По сути получится что то среднее между уазиком и новым прадо.
  •  
7-11-2019 
7-11-2019 
если оригинал брать то о чем разговор вообще? отсюда и сумма 800к а не 200

у меня кстати стоит щас рулевая рейка новая польская, год на ней езжу почти, стоит она 26к рублей новая оригинальная вроде 80 чтоль не помню уже....
я на польскую нарадоваться не могу и могу ее 3 годакаждый год менять на новую )))))))))))
фары поставил тайвань с глазками 23к рублей, оригинал 23к рублей 1 фара тока и не светит нихрена вооообще, а я в тайвань еще за 23к биледы поставил так свет теперь лучше чем на премиальных тачках с завода ))))))))))))))

везде нада балансировать норм и будет счастье )

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Ular писал(а):
Насчёт LX я бы категорически не советовал. Нюансы те же ( доналоговый не будет живым) но расход в 25 л и выше автор однозначно не потянет.

GX тем и уникален что ему нет замены.
Почему доналоговый лх не будет живым?
Американцы до середины 2005 234 лс. Официалы, которые поставлялись в РФ с 2003, 234 л с вплоть до конца продаж в 2007 г. Вероятность найти такой явно не меньше чем гх до конца 2004 г

И по расходу, 25 л это где и как? Гх у меня тоже ест 25 л зимой при поездках на 1-5 км, по трассе 14-15. Лх в таких же условиях будет есть ну на 2-3 л больше, не настолько критично, при общем большом расходе, да и больших расходах на авто впринципе.
К тому же если много ездить, то есть ГБО и много места для запаски, в т.ч штатные калитки с арабской сотки.

И не согласен с тем что ГХ чем то уникален. Чем конкретно? Узкий, валкий, Дифф 60/40(зимой заднеприводные повадки, особенно чревато в ледяной колее, в лх дифф 50/50 и в занос его пустить очень сложно). Плохо управляемый в поворотах и перестроених. На бездорожье у него тоже минус в сравнении с лх, за счет гораздо меньших ходов подвески до вывешивания + в лх полная гидропневма, поднимает и перед и зад до такого клиренса которого гх и не снилось.
Морда в гх кстати так сделана, что защита
картера значительно ниже лх, остановитесь ради интереса рядом с лх или 100.
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Давайте не вдаваться в технические характеристики и обслуживание, ремонт. Топик создал конкретную тему, что он хочет. Такую дискуссию можно вести, если название темы- ,, брать или не брать 15 летний авто,,

Всем спасибо!
  •  
  • -1
8-11-2019 
avatar
TSE TSE
8-11-2019 
Ular писал(а):
Насчёт LX я бы категорически не советовал. Нюансы те же ( доналоговый не будет живым) но расход в 25 л и выше автор однозначно не потянет.

GX тем и уникален что ему нет замены. Любой аналог (начиная с 120) будет хуже или существенно хуже.

Посему, как резюме, искренний совет автору темы - убрать один из критериев.

Если есть желание именно gx470 до 250 лс, то заложить 1.0 на покупку и 0.5 на доводку, как минимум. Могу по пунктам расписать что придется заменить.

Либо, если нужен изначально в очень хорошем состоянии, то согласиться платить за налог+осаго 60т против 30 ежегодно и выбирать максимально свежий (в этом разделе был краснодарский с малым пробегом). Или же я бы сразу ушел в соседний раздел к 460.
Успехов
буду рад если расскажите о ньюансах,
  •  
8-11-2019 
8-11-2019 
Ular, думаю информации для размышления более чем предостаточно для топика. Выводы делать только ему.

Просьба писать только по теме.
  •  
5-03-2020 
avatar
TSE TSE
5-03-2020 
Закройте тему, автомобиль куплен!! Спасибо всем за советы мнения комментарии
  •  
5-03-2020 
5-03-2020 
TSE писал(а):
Закройте тему, автомобиль куплен!!
Не-не-не!!!! Теперь давай фоты и полный обзор!

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : Куплю-продам Правила форумов