Месяца полтора назад установил в Автоазарте Пандору. На следующий день после установки ехал по городу и загорелся Check VSC. Поехал к ОД, ошибку скинули, залили новую прошивку, отдал 2500, сказали ошибок было масса, из за установки сиги, то что лазили в проводку. Ездил какое то время, спустя дней 10 ошибка опять загорелась. Поехал туда где ставил сигу, они посмотрели, сказали что ничего не может быть, у них правильно все сделали, но тем не менее я оставил им машину. Спустя час мне позвонили и сказали , что все проверили и сигнализация установлена правильно и типа у меня может что то не так с проводкой, и что я должен ехать к электрику искать проблему. Меня такой расклад дико закусил, что я ругался по телефону очень сильно и сказал, что какого х*я!! Я плачу деньги за то чтобы я приехал и у меня все работало, ты же не идёшь к стоматологу , тебе ставят пломбу, он на следующий день болит , а тебе потом говорят, что у тебя нервы не удалены же, ищи того кто удалит! Хороший знакомый руководитель автоазатра, позвонил ему , объяснил проблему , сказал давай на недели запишешься , будем смотреть. Вообщем потом после скидывания клем ошибка не вылезала. Думал может исправили что, но не стали мне говорить. Ну тогда и не поеду никуда, проблема решилась же, ошибки нет.
Основная часть. Продолжение.
Прошло 2 недели.
Понедельник. Ночью шёл первый снег, много. На улице -3. Иду утром, сажусь в машину, еду метров 15, загорается Check VSC. (Сам двигатель все это время не загорался и не загорится). Доехал до работы без стабилизации. Такое себе развлечение если честно. На обеде днём вышел завести машину, посмотреть. Ошибка горела. Вечером после работы сел в авто, завёл, ошибка исчезла. Думаю ну ладно, тогда на выходных поеду на диагностику, а не сегодня в спешке.
Пятница. Ехал по городу вечером. Начал идти снег. -1. Опять загорается стабилизация, Check VSC бла бла бла. Настроение упять упало, злой как собака. И в течении этих пары часов ошибка то исчезнет, то появится и тд. Ночью приехал домой, глушу авто с действующей ошибкой.
Суббота . Сажусь в машину, завожу. Ошибка исчезла. Еду на диагностику с мыслью, что это провод датчика АБС. Приехал в Фит сервис. 700 рублей.
Вывод: Ошибка B279A. Высокий уровень сигнала в линии противоугонный системы.
Со слов электрика проблема с сигнализацией.
Звоню Витале, говорю так и так, надо что то делать. Договорился на среду.
Легенды Автоазарта:
Проведут диагностику сигнализации.
Если ничего в ошибках установки не найдут, то отключат сигнализацию, поезжу так, посмотрим выскочит ошибка или нет.
Если же с отключённой сигнализацией ошибка выскочит , то поеду ее искать уже у электрика самостоятельно.
Далее автоазарт сказал, что в бардачке у наших машин стоит какой то блок , и типа он проблемный - болезненный.
Что возможно окислились контакты, при установке кто то, что то чуть чуть задел и все... И мол что вот так вот все совпало.. Установили сигу и на следующий день сам вот этот блок вышел из строя..
P.S. Сам лично думаю, что если бы дело было в каком то блоке в бардачке, то ошибка бы вылетела по блоку отдельно.
Я не хочу обвинить , что установщики кривые, я лишь хочу найти проблему и забыть это как страшный сон. А не ездить по диагностикам в свои выходные тратя время, нервы, деньги.
Пандору с автозапуском ставили?
Сам автозапуск реализовывался и работает, если реализован?
Код В279А указывает на то, что в цепи линии связи (для передачи кода разрешения запуска двигателя) между ЭБУ двигателя и ЭБУ иммобилайзера всегда присутствует только сигнал высокого уровня (повышенное напряжение, другими словами).
Для реализации бесключевого автозапуска Пандора подключается именно к этой линии, причем в разрыв! При этом вполне вероятно, что внутри блока Пандоры и происходит подмешивание "лишнего" уровня напряжения...
В данном случае проверить можно элементарно - физически восстановить эту цепь, временно отключив от нее Пандору и поездив недельку без неё. Если кодов больше не вылезет - значит заменить блок Пандоры на другой, подключить снова цепь беселючевого обхода и снова покататься. Ну, или отказаться от автозапуска вообще.
Согласно техдока, процедура проверки по данному коду включает в себя прозвонку цепи между этими блоками и проверку формы сигнала на входе ЭБУ двигателя осциллографом. Если с формой сигнала все норм, тогда меняется ЭБУ двигателя, если не норм, тогда ЭБУ иммобилайзера (блока идентификационных кодов другими словами).
Однако, если доступ к ЭБУ двигателя хороший, то доступ к блоку иммобилайзера...можно сказать, что его просто Нет! Он находится между корпусом печки и моторным щитом, туда даже палец не просунуть...
Но вашей ситуации это с большой долей вероятности не касается, думаю, что у вас все проблемы связаны с автозапуском Пандоры.
Добрый день. Сига с автозапуском, с ГСМ.
Завтра поеду туда, проверят правильность установки, если проблем не найдут, то отключат сигу.
Чек будет выскакивать, поеду к ОД на диагностику. Будем разбираться. Да и надо выяснить от чего ошибка если и будет..
Так как полгода всё было нормально, а на след день после установки, появилась данная проблема.
Совпадение? С трудом верится.. Может где что дёрнули, потянули.. Вообщем как говорится - вскрытие покажет.
hkspower писал(а): Завтра поеду туда, проверят правильность установки, если проблем не найдут, то отключат сигу.
Не нужно отключать саму сигнализацию, нужно всего лишь отключить ее от цепи бесключевого запуска!
Поверьте, проблема именно в этом на 99%.
По поводу дилера - скажу вам сразу, как там будут разворачиваться дела.
Вы приедете и если на приемке будет грамотный человек, то первый вопрос будет таким - устанавливалось ли какое-либо доп.оборудование? Естественно устанавливалось и проблема возникла сразу после этого. Тут же вам предложат демонтировать вашу сигнализацию полностью или, если захотят углубиться и вникнуть в суть проблемы, предложат отключить от этой самой ее цепи! Это в лучшем случае!
В худшем, после предварительной проверки сразу скажут, что необходим доступ к блоку идентификационных кодов (иммобилайзеру), а для этого надо снять не только переднюю панель в сборе, но и печку! Цена работы у дилера будет исчисляться уже десятками тысяч, так как надо будет сливать антифриз, спускать хладагент из контура кондиционера, затем заново заправлять его + менять одноразовые колечки его трубок...
Оно вам надо?!
Просто попросите в установочном центре отключить сигнализацию от цепи беселючевого запуска, этого будет достаточно для проверки!
Покажите установщику там то, что я тут написал, ему наверняка это будет гораздо понятнее, чем вам.
Я много лет занимался пандорами и сейчас просто пытаюсь помочь вам сэкономить свое время и нервы, а так же деньги, они сейчас лишними не бывают...
Добрый день! я покажу.
Просто по логике вещей ошибка бы эта была постоянно мне кажется..
А тут она раз выскочила, потом не была пару недель, потом выскочила именно во время первого снега, потом прошла не было дня 4, потом в пятницу в течении нескольких дней была и вот сейчас уже третий день как ошибка висит, стабилизация и абс отклбючены.. На улице все это время идет снег с дождем и сырая погода..
Не совсем понятна взаимосвязь кода неисправности B279A с лампочкой неисправности Check VSC. Это разные системы.
Вероятней всего необходимо считывать код неисправности по системе VSC в тот момент когда она горит.
По идеи же ошибка если есть по VSC, то в компе должна была отобразится в памяти? Но диагност ее не увидел.. может оборудование у них такое себе , хз даже... Один знакомый электрик сказал что у многих после установки сиги ошибка B279A живет постоянно и никому и ничему не мешает и на VSC никак не влияет.
Вообще, по логике, если аварийная лампа VSC зажглась, значит 100% в памяти ЭБУ ABS/VSC должен быть код и считать его можно.
Лучше всего делать это в тот момент когда лампа горит на запущенном двигателе, так как некоторые ошибки по системе VSC могут стираться вместе с выключением зажигания и затем записываться снова после повтора неисправности!
hkspower писал(а): Один знакомый электрик сказал что у многих после установки сиги ошибка B279A живет постоянно и никому и ничему не мешает и на VSC никак не влияет.
Такое запросто может быть, так как происходит вмешательство в цепь обмена кодами иммобилайзера.
В таком случае нужно конкретно понимать, из-за чего зажигается лампа VSC и считать код после зажигания лампы не глуша двигатель при этом.
Возможно, просто слетела калибровка одного из датчиков, относящихся к системе VSC, такие коды всегда удаляются при выключении зажигания и появляются только по факту возникновения неисправности в режиме онлайн.
КЛЕН писал(а): Не совсем понятна взаимосвязь кода неисправности B279A с лампочкой неисправности Check VSC. Это разные системы.
У Тойоты много систем бывает связано косвенно друг с другом.
Например, сдох датчик кислорода на лексусе, а VSC при этом тоже отключится и в ее памяти запишется код С1201 - неисправность в системе управления двигателем.
Хотя, казалось бы, какая тут взаимосвязь между контролем выхлопа и стабилизацией автомобиля!
kka666, По лямде взаимосвязь самая прямая. Система отключает систему VSC так как производитель не может гарантировать точное управление крутящим моментом ДВС в случае возникновения заноса или пробуксовки... Ну это все лирика...
Может перемычку в DLC поставить и считать коды неисправности в момент появления , что бы не кататься лишний раз...
КЛЕН писал(а): Система отключает систему VSC так как производитель не может гарантировать точное управление крутящим моментом ДВС в случае возникновения заноса или пробуксовки...
Я в этим, возможно, и согласился бы, если бы на некоторых моделях Тойота и Лексус, оснащенных VSC, при этих же самых кодах по лямбдам не происходило бы её отключения. Да и верхний зонд в настолько малых количествах влияет на крутящий момент, что этим можно пренебречь, тем более что его задача только отслеживать периодическое обогащение/объединение смеси для постоянного насыщения кислородом катализатора...
Кроме того, при сдохшем подогревателе нижнего зонда тоже отключится VSC, вот и думай при этом, что в приоритете у производителя - безопасность движения или экология, а может и вообще коммерческий смысл.
КЛЕН писал(а): Может перемычку в DLC поставить и считать коды неисправности в момент появления , что бы не кататься лишний раз...
Можно было бы и так, но только вот не помню, какие коды будут выдаваться при этом... возможно только двухзначные старые, с ними может возникнуть проблема правильной расшифровки.
Хотя, вроде как при перемычке он даже на экране щитка высвечивает номера кодов, наблюдал такое, но не помню на каких моделях.
С помощью SST соедините контакты TС 13 и CG4 разъема DLC3.
Включите зажигание (IG).
Для определения DTC следите за миганием контрольных ламп ABS и SLIP.
После завершения проверки разъедините контакты TC и CG разъема DLC3 и выключите дисплей.
Если 2 или более кодов DTC зарегистрированы одновременно, они отображаются в порядке возрастания.
Вообщем привёз машину к установщикам, сам ушёл по делам. Позвонили, сказали, что нашли какие то фишечки, то ли не воткнутые, то ли не до конца воткнутые.... Подключили, завели, гирлянда не погасла. Отключили сигу полностью, завели машину, тоже не погасла. Покатали машину говорят по боксу и все... ошибки все потухли! Не знаю может это связано с тем что в боксе тепло и что то там подсохло в проводке.. а может надо было после подключения тех самых фишичек тоже покатать машину и ошибки бы ушли спустя время.. Вообщем надо понаблюдать пару дней , особенно в холодную и мокрую снежную погоду. Пока доехал домой. На улице сухо и +8. Ничего не вылезло...
На подъезде к дому услышал звук предупреждения об ошибке и загорелся тот самый восклицательный знак! И надпись «низкий уровень омывающий жидкости». Чуть сердце не остановилось.. смешно )) вообщем наблюдаю пару дней. Отпишусь обязательно что и как!