Из-за их отсутствия решил год назад изменить марке и ушёл в БМВ. 6GT 340лс xdrive очень хороша. Но не гибрид.
Надеялся переждать в БМВ 2-3 года пока Лексус одумается.
Есть шансы что одумается? Или дальше Лексус обходить стороной?
Без гибрида не то))))
На всех остальных рынках они есть и только нас считают недостойными что ли?
Бизнес-логика понятна, но она же и отражение отношения Лексус к нам как людям. Как бы они не говорили иначе.
Ну например, если движок заглушился на светофоре, на гибриде климат работает, на 6gt нет. И мне нравилось на малом ходу ездить на электре только.
Пулял гибрид лучше, когда газ в пол.
Потребление в городе и за городом у гибрида одинаково-это тоже нравилось.
Заправлялся раза в 2 реже-тоже приятно.
Приятных впечатлений было полно на гибриде.
Кстати, у бмв они подзаряжаемые. 7-ку электрическую или панамеру гибридную не стал брать-счёл, что цена там перебор. Деньги есть, но не понимаю зачем мне ездить на машине 10+ млн., не смог себя уговорить)))
Гибрид не отпускает - это верно. Сам иногда пользуюсь каршерингом, причем стараюсь все попробовать, не вставляют негибриды. Замену гибрида, может быть, вижу только в электрокаре, может быть тесла, но еще не пробовал, да и ценник не гуманный.
К вопросу о Российском рынке гибридов - очень обидно, что у нас не так, как в Штатах - практически каждый производитель имеет несколько гибридных моделей. Как мне кажется, это обусловлено льготами, которые владелец получает от государства и которые с лихвой компенсируют разницу в стоимости автомобилей. Также, сервисная сеть гораздо более развита у них, на гибридных форумах часто встречаются случаи, когда автовладелец из региона обречен сотни километров гнать неисправную машину в ремонт...
Да ладно, я вот пересел с 400h, после 12 лет владения на RX 350 и ничего - живой, да , в пробках или на парковке вспоминаю гибрид добрым словом, но при разнице в цене больше миллиона, победила жадность или отсутствие этого миллиона.