Alexblazh, 430 лучше и рассмотреть тогда. По гибридам вообще не стоит пытаться если не брать сразу гибрид леворульный уставший и на него все перекидывать
Жора Выпечкин, для Японии не делали 300, а это объявление тоже меня заинтересовало, но по фото видно, что это 450h (кузовщина + табло), но в то же время указан vin код (на японцах его нет насколько я знаю, могу конечно ошибаться)
И получается либо владелец просто от фонаря написал вин код от левого 300 (не понятно с какой целью) либо это свап 300 на 450х
Mishanya301, я просто в предыдущих сообщениях написал, что даже если машину взять с аукциона японии нет 100% гарантий что будет вышка, сказал лишь то, что вероятность будет очень высокой, нежели брать в РФ практически в слепую.
И по поводу сроста проводки ваш аргумент совсем не в тему, я ведь написал, что это и не понадобится, ведь всё будет установлено с 450.
Поэтому и сложилось впечатление, что вы не прочитали мои сообщения, а если прочитали, зачем тогда писали свой пост про проводку и вечные запчасти Японии))
Alexblazh, я, сам не интересовался прулем, но когда смотрел элементы салона на свой джес, то очень много от пруля. Продажу не смотрел их ни разу просто. Кстати, а почему именно гибрид?
Mishanya301, Мишань так машина праворульной становится, я ж говорю, перекидывается всё). Предлагаю закончить этот диструктив, я не хотел никого задеть, если что извини!
Alexblazh, в предыдущих ты писал что брать в РФ ГС нельзя потому что надо обязательно проверять батарею и делать замер компрессии, а в Японии ничего не надо, надо просто надеятся . Но ты не учитываешь почти ничего, как например самую свежий по годам гибрид будет не младше 9лет, а 9летняя батарея по сути уже ничего хорошего, даже если пробег там 60к. как она эксплуатировалась, может стояла долго и элементы жестко проседали, менял ли ее японец? Ты же этого ничего не узнаешь, при этом:
1) в РФ надо обязательно замерять ВВБ
2) в Японии не надо, ведь есть шанс что не убитая будет
Та же ситуация и с движками. Плюс климатические условия разные, есть куча примеров когда брали рычаги, стабы с прулей с маленькими пробегами и через очень маленькое время они растрескивались. Из личного опыта с задним подрамником с пруля скажу что резинки на японском были ну прям дубовые, на леворульном который снял намного мягче. Как оно будет дальше? Наблюдаем.
Alexblazh, ааааа, ну это жесть))) Лучше тогда уж ничего не переделывать а поставить на учет в Абхазии/Армении, куча же таких
Alexblazh писал(а): Mishanya301, Мишань так машина праворульной становится, я ж говорю, перекидывается всё). Предлагаю закончить этот диструктив, я не хотел никого задеть, если что извини!
Жора Выпечкин, Почему гибрид, да просто идеальный коварный план был таков)):
Берём донора с приятным пробегом 60-80, следовательно батареи должно хватить на мой век эксплуатации. По поводу мотора, по моему скромному мнению, если обслуживать как следует, то "болезни" 5 цилиндра возникать не должно (конечно если он изначально попал к нам в руки в нормальном состоянии)
В итоге получаем авто с разгоном 5.9с до 100 (вроде так поговаривают ) налогом за 249 л.с. и расходом 10-11 л/100.
В год накатываю порядка 20 т. км., экономия в сравнении с 430 например за 3 года получается порядка 130-140 тыс. рублей.
Вот поэтому и отдаю предпочтение 450h, вот такие мысли
проблема будет с первым же гаишником который тебя остановит и увидит что руль то в доках левый, а по факту справа, а это «Внесение изменений в конструкцию ТС», и будут проблемы)
Mishanya301, Ну по поводу учёта в других государствах, это точно не мой вариант, для меня это прям дебри, я поверхностно интересовался этим вопросом, как по мне не стоит оно того.