Рычаг можно найти за 15-16 тыс. новый ОЕМ. Соблазн купить сайленты за пару тысяч и запрессовать за 3-4 тыс. т.е дешевле в 2-3 раза. Новый рычаг проедет легко 100тыс км, перепрессованный в лучшем случае тысяч 15. Если делать для себя, альтернативы замены рычага на ОЕМ не вижу, может появятся хорошие резинки... но модели уже 7 лет и ничего нет кроме фебест и им подобных
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
Нашёл решение методом замеров и прелапачивания сотни форумов на трёх языках, поляки рулят. Значит поехали : Саленблок куда вставляется сабля стой самая проблема была найти -Jikiu - BH21102 - 1532 за пару
, далее так называемые половинки - Tenacity (корея премиум) - AAMLE1005 - 2 266р за пару
, и последенее можно оригинал, но не вижи смысла - 48075-53010 или ни чем не хуже, а местами от региона и лучше - Tenacity (корея премиум) - AAMLE1003 - 2 606р за пару
. Не благодарите. Лексаводы удачи и пользуйтесь. Покатаю отпишусь какой полёт.