Как вариант, могу предложить посмотреть в сторону Шкода Кодиак, в максималке. Должен быть не дороже пустого RX. Ездили на нем несколько раз на дальняк, на охоту, с товарищем. Мне он вполне понравился на трассе, а на бездорожье - просто впечатлил. Там где мы проезжали, я бы возможно и на Прадо не рискнул. Винные пары расслабляют. Сиденья раскладываются ровно, спать двоим, под 190см каждый, было вполне удобно. В общем динамичный, вполне комфортный, с достаточно большим багажником и скромным аппетитом чех. За два года ни одного нарекания от товарища не слышал. Кроме как обрыва глушителя об пень, не без помощи вышеуказанных "паров"
Тогда еще Тойота Хайлендер новый под конец года должен появиться. Тоже интересный авто. Обзорщики говорят, что по качеству исполнения очень подтянулся к Лексусу.
Korsar писал(а): Тогда еще Тойота Хайлендер новый под конец года должен появиться. Тоже интересный авто. Обзорщики говорят, что по качеству исполнения очень подтянулся к Лексусу.
Вряд ли он будет дешевле базового RX300. Скорее наоборот
Ну Шкода Кодиак - это VAG, со всеми вытекающими. Человек должен понимать что тут может скрываться за всеми этими TSI и подобными, плюс DSG. У меня был Тигуан 1,4, и больше я туда ни ногой))))))
SaromRn, у самого RX 350, у супруги Volvo XC60 2018г, до этого была тоже XC 60 только 15г. В году два три раза ездим в Европу на машине, всегда на вольво. На дальние расстояния мне на ней очень комфортно, с учетом их систем помощи и безопасности. Причем они работают очень корректно. Да и так когда не когда с удовольствием катаюсь и по Москве. с 15 года как у нас появилась первая вольво проблем не было, только ТО. Если вольво, то ее нужно брать обязательно с пакетами! Ну а так конечно выбор за Вами.
igor1963 писал(а): Как вариант, могу предложить посмотреть в сторону Шкода Кодиак, в максималке. Должен быть не дороже пустого RX. Ездили на нем несколько раз на дальняк, на охоту, с товарищем. Мне он вполне понравился на трассе, а на бездорожье - просто впечатлил. Там где мы проезжали, я бы возможно и на Прадо не рискнул. Винные пары расслабляют. Сиденья раскладываются ровно, спать двоим, под 190см каждый, было вполне удобно. В общем динамичный, вполне комфортный, с достаточно большим багажником и скромным аппетитом чех. За два года ни одного нарекания от товарища не слышал. Кроме как обрыва глушителя об пень, не без помощи вышеуказанных "паров"
ну с точки зрения имиджа после лексуса это же днище
да и дсг эта поганая
вольво очень длинная но очень тесная на заднем сиденье по сравнению с РХ
ну и этот уже сверхустаревший, неудобный дешевый китайский планшет без физических кнопок имхо огромный недостаток
Korsar писал(а): Тогда еще Тойота Хайлендер новый под конец года должен появиться. Тоже интересный авто. Обзорщики говорят, что по качеству исполнения очень подтянулся к Лексусу.
Вряд ли он будет дешевле базового RX300. Скорее наоборот
в топе будет хай ближе к 4 млн
от 3.5 думаю
зато совершенно свежая модель, атмосферный доналоговый 3.5, очень богатая комплектация, 8 ст акпп и в топе продвинутый полный привод
Если финансов у ТС хватит на Хая, то конечно он на порядок лучше будет rx300 (всего лишь шильдик сменили rx200t). Атмосферный V6 3,5л против 4-х цилиндров 2л с турбиной, куда лучше и надёжнее. И просто приятнее во всём. А уж 8ст. Акпп - вообще класс, давно надо было бы