Инструкция для тех кто хочет прилично сэкономить на контрактном двигателе 1MZ-FE для RX300/Harrier.
В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.
Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)
Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.
На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.
Конечный результат
Это блок 4WD для сравнения.
На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.
Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!
Bili_vremena писал(а): Инструкция для тех кто хочет прилично сэкономить на контрактном двигателе 1MZ-FE для RX300/Harrier.
В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.
Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)
Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.
На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.
Конечный результат
Это блок 4WD для сравнения.
На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.
Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!
Bili_vremena писал(а): Инструкция для тех кто хочет прилично сэкономить на контрактном двигателе 1MZ-FE для RX300/Harrier.
В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.
Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)
Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.
На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.
Конечный результат
Это блок 4WD для сравнения.
На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.
Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!
Всем доброго! Есть результаты эксплуатации? Раздатка не отваливается?
Вчера спилили по инструкции ☝Но вопрос по креплению раздатки на 2-х болтах....
Посмотрел на 3MZ-FE совпадает только одно, правое нижнее крепление. Читал, что привариварили ухо к кронштейну, чтобы получить вторую точку крепления, правую верхнюю. Кронштейны для 1MZ и 3MZ вроде как одинаковые, или все-таки нет? Надо ли варить ухо к кронштейну в случае с 1MZ, чтобы получить вторую точку крепления.
dushman30eus, просто сложилась такая ситуация, что по первой башке отсутствует компрессия, а за капиталку объявили ценник 90 только за работу, по счастливой случайности нашел 1mz от Авалона с пробегом 120 тысяч и ценником довольно дешевым, по сравнению с теми, что предлагают на разборах 130+, поэтому и хотел узнать получится ли от него поставить на полный привод, за ответ спасибо 🤝
dushman30eus,
Вот фотки двигла, это точно 1mz, как говорит продавец, брал с переднеприводного авалона , а крепления насколько я понял на всех 2wd одинаковые и как было указано в постах выше, можно решить проблему крепления раздатки с помощью "болгарина"