6-06-2019 
6-06-2019 
Сегодня на холостых замеряли обороты 900 показывает. Есть пропуски в 2,4,6 цилиндрах. Наиболее частые во втором. С прибором на ходу ехали пропусков вообще не было. Я уже не знаю чтоделать и куда лезть, с диагностами у нас в городе беда все говорят что такую машину первый раз видят.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
На холостых бубнит и когда газ даёшь а потом отпускаешь то из глушителя "пердит" один раз.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Ну это значит вам придется по наводкам клуба пол машины перебрать, тут такое дело, если бы что то было с гибридкой, она бы вам гирляндой уже маячила, там хренова гора подстраховок от тойоты, в этой части машина сложная, список кодов дтс по гибридной части в 3 раза больше чем по бензиновой. Так что мало вероятно что что с электро частью. С ДВС не все так просто, некоторые проблемы просто не зажигают чек пока совсем плохо не станет. Объясните конкретно что не так с машиной, что значит не едет и бубнит и тд. обороты холостого хода у вас в норме, а в первом посте пишете что высокие обороты, тогда посмотрите может у вас суппорта зажало, пальцы закисли направляющие, когда тормоза обслуживали? уровень масла в коробке и в заднем моторе, давление в шинах)) Короче те причины которые не зажгли чек но повлияли на поведение машины.

_________________

RX450h

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
А может быть VVT-i? Поэтому и бубнит и пропуски в 2,4,6 цилиндры.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Вопрос по двигателю
Вопрос по двигателю
Вопрос по двигателю
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
У вас нормально все работает, что вам не нравиться? Пердеж из глушителя лечиться так
link
На первом видео сначала идет зарядка батарей так всегда происходит, затем немного поработает на холостых и остановиться. На втором видео ничего не слышно такого. Начните с супортов, серьезно. Возможно клапан и охладитель ЕГР надо почистить (заранее купите прокладки). И я бы снял фильтр с сапуна, или маслопомойка нормальная или пусть уж заводское все. картер должен свободно вентилироваться.

_________________

RX450h

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
А какие симптомы у забитого клапана ЕГР и охладителя если они забиты? Заводской шланг на сапуне у меня есть я его снял пару дней назад, причиной послужило что когда снимали впускной коллектор ( свечи меняли) то одна сторона вся в масле ( не много но есть) и впуски 2,4,6 цилиндров чёрные из за этого. На впусках к цилиндрам ближе к салону все чисто. Сапун почистил но масло всеровно идёт немного. А через эту систему все свободно проходит, все отверстия я замерял - сопротивления воздуха нет. У Вас не так? Масло ни кидает в коллектор?
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Viktor001, тоже немного забрасывает маслом, 4 и 6 вроде, но я клапан поменял сразу, еще не смотрел как там дела он стоит копейки. Просто фильтр этот забиться может очень быстро, забудете про него, не каждый день же капот открываете, поэтому масло помойки сделаны как отстойники, а не как фильтрующий элемент прямой.
Viktor001 писал(а):
А какие симптомы у забитого клапана ЕГР и охладителя если они забиты?
Ну собственно звон демпферного диска, неровный холостой, высокие коррекции вроде, я точно не знаю, просто почистил и не думал об этом, его вообще по хорошему надо заглушить и забыть, скоро займусь этим.

_________________

RX450h

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Viktor001 писал(а):
А какие симптомы у забитого клапана ЕГР и охладителя если они забиты?
Никаких. Вы можете просто снять разъём с клапана ЕГР, и ездить с ошибкой. Клапан будет закрыт.
Castor Pollux писал(а):
неровный холостой
ЕГР не открывается на холостых.
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
нее, снимать точно не буду разъём с ЕГР (все люблю как по заводу). Маслопомойку покупал но она большая и куда её воткнуть места не придумал. У нас в городе и спросить то не у кого (я один на такой машине, все на 350х катаются) - может заводом так предусмотрено чтобы масло шло в коллектор или заводской недочёт . ЕГР почищу с охладителем завтра.
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
mc.kinley,
mc.kinley писал(а):
ЕГР не открывается на холостых.
Открывается, потом закрывается, есть какой то режим у него связанный с запуском двс, неравномерный холостой ход связан с ЕГР напрямую, это указано на Техдоке, это же многократно на приусах вызывало биение демпферного диска, вибрации на холостом и тд.
Viktor001 писал(а):
ЕГР почищу с охладителем завтра.
Не все так просто, нужны прокладки металлические на все соединения системы ЕГР и нижние крепления от коллектора могут не открутиться, даже на маленьком пробеге, прикепают намертво.

_________________

RX450h

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Там прокладок много достаточно и просто сполоснуть водичкой не поможет, там нагар ацкий его растворять надо чем то, я заливал специальный состав из баллончика и вымачивал пару часов, помогло так себе.

Вопрос по двигателю
Вопрос по двигателю

_________________

RX450h

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Это ты делал на каком пробеге RXа? У меня 76000 может так сильно засраться?
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Viktor001, Не знаю может или нет, ты же проверяешь все подряд, у меня пробег 70000 щас, где то на 60 я делал был чистый относительно.

_________________

RX450h

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Castor Pollux писал(а):
ткрывается, потом закрывается, есть какой то режим у него связанный с запуском двс, неравномерный холостой ход связан с ЕГР напрямую, это указано на Техдоке, это же многократно на приусах вызывало биение демпферного диска, вибрации на холостом и тд.
Ничего там не открывается при запуске. Это легко проверить на данным. При старте авто ЭБУ "прозванивает" проводку шагового двигателя клапана ЕГР, если всё ок, то успокаивается.
Проблема не в ЕГР. В этом можно убедиться просто отключив клапан. Вроде, второй раз пишу.
ЕГР в приусах появился с 30 модели, а биения и вибрации при старте с 10.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов