Не у кого не встречалось такой проблемы. Утром когда заводиш машину из под капота сильно пахнет бензином, и иногда в течении дня бывает запах, и через печку этот запах попадает в салон. Но самое интересное что это только зимой летом этой проблемы нет.
у меня была проблема с запахом бензина,особенно в салоне через печку напрягало,но был не всегда,а переодически(привязать к чему то конкретному не мог).проблема была с шлангом обратки что находится за впускным коллектором,прямо по середине авто.чтоб добраться до него снимать впускной 100%.как указать точнее,не знаю.это конечно не факт что проблема в этом,но как вариант.
Как вариант, не держит прокладка форсунок. Как результат часть бензина попадает на двигатель, испаряется и дает аромат.
Проверить просто, завести мотор и визуально проверить все форсунки.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
у меня особо тянуло бензом в салон,когда тапочку в пол давил на кике.
-штука опасная и неустойчивая,если шланг в районе коллектора,т.к можно устроить фаер шоу легко.
Напишу свою историю обнаружения запаха бензина в салоне LS 460. Поначалу тянуло в салон, но только на прогретом двигателе, понюхал под капотом - есть отчетливый запах, причем исключительно с левой (водительской) стороны двигателя. Снял корпус воздушного фильтра, посветил фонариком и почти сразу обнаружил какие-то подтеки в месте соединения ТНВД с корпусом мотора, однако, пошуровав там по-тщательнее обнаружил, что это подтеки масла, их было совсем немного и, скорее всего, они образовались там от времени (авто 2008 года).
В тот момент, когда я снимал корпус воздушного фильтра, мотор был заглушен и запаха не было совсем, попробовал запустить мотор - он, увы, со снятым воздуханом не запускается, пришлось нацепить его обратно без нижней части корпуса, запустился наконец. Спустя секунд 10 появился отчетливый аромат бензина в районе ТНВД. Начал прикрывать плотной тряпкой все окружающие места и вычислил, что запах шел из 1-й или, скорее, из 2-й форсунки, дальше разбирать не стал, поеду на сервис, как будет время, пусть посмотрят специалисты. На данный момент это, возможно, выход из строя уплотнительный колец форсунок, буду выяснять, как выясню - напишу.
Скорее всего это прокладка датчика давления топлива на рампе. есть действующая сервисная компания по проверке . Проверяйте свой авто на наличие компаний....
У кого-нибудь решилась проблема? Появился запах, сняли коллектор под ним была лужа бензина, пропускала прокладка датчика давления топлива на рампе, датчик открутился легко от руки, по каталогам прокладка отдельно не поставляется только вместе с датчиком и рампой, по сервисным компаниям проверил ничего не предусмотрено, решили с мастером что течь была из-за плохой затяжки, сильнее затянул и собрал все, сначала запаха не было но позже появился снова, что делать? Сломал уже голову...