После капиталки проехал 2000.
Капиталили без гильзовки, поскольку выработка небольшая, поршни не "болтаются".
И вот решил протестировать на разгон до 100.
Гонять не собираюсь на ней, просто ради интереса.
Замерял по китайскому сканеру 327-му.
95-й бензин. Один пассажир. пустой бак.
Как я не "пыжился" меньше 10 сек не смог проехать.
Вроде бы с места стартует очень резво, но на переключениях передач тупит.
И первый вопрос возникает по АКПП. Мне сказали, что она адаптивная. И что бы показать приличное время, нужно агрессивненько поездить.
У меня вот сомнения. 2003 год и адаптивная коробка??
И второй вопрос. Брал ее уже без катализаторов. Может это как то влияет?
А может я вообще не тот прибор для измерений выбрал?
Наверняка большинство такой эксперимент проводили. Поделитесь впечатлениями и опытом??
Moklas, по поводу замеров - вам это настолько важно?))) Ещё и на капиталку АКПП что ли собираетесь?
Да, коробка адаптивная. В чем сомнения то?) Хоть бы сначала почитали профильные темы на форуме, чтобы сомнений не было
Не настолько важно, насколько интересно. Я ведь езжу на этом автомобиле. Соответственно хочется знать технические стороны.
Технари поймут))) Когда такая чревоточинка в голову поселилась, истину нужно найти во имя спокойных ночей и технического самообразования.
snow1975 писал(а): Moklas, ,, технари ,, обычно с документацией ознакамливаются( существующими , интересующими темами), а потом делая свои наблюдения, спрашивают.
Дык я так и сделал. Посмотрел кучу видео, почитал темы. Провел эксперимент. Потом спросил.
Или нужно было самому во всем разобраться от начала до конца.
А для чего тогда форум?
Вот теперь вижу разгон +/- 8-9 сек должен быть.
Теперь вот думаю, возможно 327-й неверно показывает.
Вероятно нужно сначала обнулить компьютер. Немного понаваливать. Потому что езжу в основном на низах. Потом записать видео спидометра на разгоне. И на просмотре записи засечь секундомером.
Но предварительно, вероятно, нужно узнать по GPS где находится стрелка спидометра на 100 км.ч. Ибо он подвирает соответственно размеру тапок.
snow1975, именно это и почерпнул из техдокументации и чего там еще...
Ну по идее замеры разгона до 100 км/ч производятся на спец полигоне, на новой машине, резина, погода, спец_водитель, топливо повыше уровнем чем наше, а потом записывают данные в бумажку. Думаю нам в России на наших старых ведёрках и говно_хорошим бензином никогда не увидеть 7,7сек
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
10 секунд до 100.
Машина на 19 дисках 245/55 ранфлэт.
2005 год.
Думаю может из 10 секунд выехать на колесах полегче.
Замерял спец.оборудованием.
Раз 10 пробовал, результат стабилен.
Я с шумкой лишних 75 кг, сам 95, намерил 9,5 секунд. Если делать предгазовку и урезать лишнюю массу, думаю, как раз стандартных 9 сек и будет. Резина-стандарт была.
Как говорится - дело было вечером...
8,4-8,5 выдавил (накинул 0,5 на погрешность измерений)
- на гбо + вариатор
- минус катализаторы
- плюс прошивка евро2 (с типа мини-тюнингом)
- один человек в машине (ну собственно я сам - 85кг в шмотках) + шумка практически всего авто
- в багажнике минимум, штатные вещи (аптека, пожарка, домкрат), компрессор, детское кресло
- нагрузка на ген - печка, дхо и радио
- колёсья штатные 235/55 какахо-китайские летние, на улице +12° было
- масло свежее, 500км пробега
Не практикую, просто что-то моча в голову стукнула. Результат на бензе думаю будет хуже. На газу с низов заметно лучше прыгает (вариатор в помощь). Плюс когда каталики вырезал, то сразу заметил что мотор "задышал".
конечно ни бэмэвэ, ни зубара, но лично мне хватает. Как минимум фуру точно могу обогнать в горку
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...