Появились характерные звуки детонации , только при подъеме на гору, звуки слышны сильнее (при маленьких оборотах скорость 20-30км/ч. Check Engine не горит,менял оба датчика детонации. Прогревочные обороты 1200-потом падают до 1000, обороты в режиме D 750-600,расход топлива avg mpg 16,7.При скорости 100км обороты в районе 2100,машина плохо тянет,часто на подъемах обороты растут,но машина не тянет.
Дроссельную заслонку чистил, можете посоветовать что делать?MAF SENSOR-НЕ ЧИСТИЛ
Посмотреть сканером сколько уоз показывает при детонации, возможно просто проблема с качеством бензина и эбу не хватает уже угла регулировки для устранения проблемы.
Искать подсосы воздуха, это самая распространенная проблема при детонации, маф этот воздух не обрабатывает, смесь беднится. Ищите слетевшие и треснутые шланги, штуцера, все очень тщательно, если какие работы были то пройтись по этим местам. Лучше тест с дымогенератором, только с ним можно поймать подсосы которые нельзя просто увидеть - уплотнения форсунок, тиещины корпуса впуска и тд.
markii писал(а): Посмотреть сканером сколько уоз показывает при детонации, возможно просто проблема с качеством бензина и эбу не хватает уже угла регулировки для устранения проблемы.
Искать подсосы воздуха, это самая распространенная проблема при детонации, маф этот воздух не обрабатывает, смесь беднится. Ищите слетевшие и треснутые шланги, штуцера, все очень тщательно, если какие работы были то пройтись по этим местам. Лучше тест с дымогенератором, только с ним можно поймать подсосы которые нельзя просто увидеть - уплотнения форсунок, тиещины корпуса впуска и тд.
Здравствуйте чтобы проверить дымогенератором, куда подключить ,можете сказать?