24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
11-10-2018 
11-10-2018 
Я то же наступил на проблемы с коробкой. Машинка GS350 2009 RWD USA. Пробег 215к, сам на ней катаюсь с 145к, масло менял сейчас первый раз(прокладка поддона стояла не оригинальная, подозреваю что до меня масло хоть раз да менялось). Машина до замены ехала почти идеально( для своего пробега) никаких толчков больших, пробуксовок не было. Долго думал что у нас не обслуживаемая коробка, пока как-то не почитал бортовые журналы по нашему авто. Решил менять.

Менял два раза полностью(5л) со снятием поддона и заменой фильтра. Два раза так как 1 раз случайно купил фильтр от полноприводного. После первой замены коробка переключалась до 4 передачи максимум, проездил 2 дня загорелся чек и осталась 3 предачи.
Сканер показал Р0761, Р0766, Р0776, Р2714

Грешил на не тот фильтр и не правильное давление из-за него. Проехал в щадящем режиме около 100км поменял второй раз фильтр и еще 5л масла.
Выезд - результат тот же 5,6 нет при включении D - 3 секунды затупа -большой толчок и машина только тогда едет - 1,2,3,4 передачи почти норма ,небольшие рывки; 5,6 -увы(. Я на сканер - ошибки Р0766, Р0776, Р2714. Р0761 - которая была после первой замены - нет.

Мастер который все мне делал, сетует на свежее масло которое вымыло что-то где-то и подбило канал в гидроблоке. Думаем с ним мыть гидроблок. На счет 4-х саленоидов про которые здесь все пишут - не хватило прочитать все 59стр - отпишитесь какие надо менять и почему. Что могло стать с соленоидами, если они хорошо работали, может если только тоже подбило - так тогда может их тоже промыть как-нибудь. Стоимость соленоидов - почти стоимость контракта( поэтому не оч хочется бросаться в срочную их покупку. И как думаете почему одна ошибка пропала - может масло дальше моет, и промоет проблемный участок в дальнейшем?
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Соленоиды не промываются, такая конструкция. Только новые: SLT SLU SL1 SL2.
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
D1van писал(а):

Мастер который все мне делал, сетует на свежее масло которое вымыло что-то где-то и подбило канал в гидроблоке. Думаем с ним мыть гидроблок. На счет 4-х саленоидов про которые здесь все пишут - не хватило прочитать все 59стр - отпишитесь какие надо менять и почему. Что могло стать с соленоидами, если они хорошо работали, может если только тоже подбило - так тогда может их тоже промыть как-нибудь. Стоимость соленоидов - почти стоимость контракта( поэтому не оч хочется бросаться в срочную их покупку. И как думаете почему одна ошибка пропала - может масло дальше моет, и промоет проблемный участок в дальнейшем?
Давай по порядку:
1. твой мастер не профи, лучше от него беги! Такие как он и запустили в интернет идею о том что из за замены масла в коробке она не едет! Это же бред, масло в коробке передает крутящий момент и чем оно чище тем правильней работает коробка.
2. в клубе на 59 страницах собирали опыт обслуживания коробки и подробно расписали какие соленоиды с оригинальными номерами, по какой причине, когда в какой последовательности необходимо менять! Поэтому прочитайте внимательно и вы найдете ответы на все свои вопросы или обратитесь в Толекс они всегда отвечают на все вопросы.
  •  
  • +2
12-10-2018 
12-10-2018 
Vlad_MMM, тогда почему же после замены масла произошли сбои? До замены коробка была в идеале. Я так думаю что у нового масло совсем другие моющие свойства; а вымыть из коробки с пробегом 100к могло много чего интересного.
Про 4 основных соленоида нашёл, только у меня ошибка ещё и по s4 который не входит в основную группу, и именно он отвечает за включение 5,6 передачи. Так хватит ли мне замены 4 основных? Либо же наоборот менять только проблемные ( SLT, SL2, S4)?
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
D1van писал(а):
почему же после замены масла произошли сбои? До замены коробка была в идеале. Я так думаю что у нового масло совсем другие моющие свойства; а вымыть из коробки с пробегом 100к могло много чего интересного.
Ответ лежит на поверхности! Какое масло вы заливали в АКПП, если вы использовали Тойота WS, то с маслом все ОК, сели вы залили другое масло или не правильно выставили уровень, то это приведет к проблемам в АКПП.
Хотим сразу обратить внимание, что кроме грязи в коробке больше вымывать не чего!
Вывод: если до замены масла с АКПП было все нормально, а после замены масла появились проблемы в работе АКПП, то проблему нужно искать в масле, уровне масла или если вы меняли фильтр, то в фильтре.
D1van писал(а):
Про 4 основных соленоида нашёл, только у меня ошибка ещё и по s4 который не входит в основную группу, и именно он отвечает за включение 5,6 передачи. Так хватит ли мне замены 4 основных? Либо же наоборот менять только проблемные ( SLT, SL2, S4)?
Мы рекомендуем проводить проверку всех соленоидов перед их заменой и благодаря проверке выбрать неисправные и их заменить. Мы периодически в зависимости от степени износа меняем соленоид S4.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Tolex Tuning, масло оригинал ws, фильтр первый раз оригинал жестяной от AWD, второй раз правильный от RWD в пластике тоже оригинал. Проблемы стали после первой замены, и после втрой не ушли. Возможно ли от не совсем правильного фильтра при первой замере - получить такой .... результат?
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Tolex Tuning писал(а):
Мы рекомендуем проводить проверку всех соленоидов перед их заменой
Это замером сопротивления между контактами? Если в диапазоне 5-5,6Ом( а у одноконтактного 11-15), то оставляете, а за пределами - под замену? Как износ влияет на сопротивление? Возрастает?
  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
Tarlarion писал(а):

Это замером сопротивления между контактами? Если в диапазоне 5-5,6Ом( а у одноконтактного 11-15), то оставляете, а за пределами - под замену? Как износ влияет на сопротивление? Возрастает?
в том числе важно осмотреть шток соленоида и проверить его наличие повреждений или царапин, так как из за этого соленоид может подклинивать.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
12-10-2018 
12-10-2018 
D1van писал(а):
Tolex Tuning, масло оригинал ws, фильтр первый раз оригинал жестяной от AWD, второй раз правильный от RWD в пластике тоже оригинал. Проблемы стали после первой замены, и после втрой не ушли. Возможно ли от не совсем правильного фильтра при первой замере - получить такой .... результат?
Проверьте уровень масла в коробке.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
4-11-2018 
4-11-2018 
Промыли гидроблок, опять выставили уровень масла, сбросили адаптацию. Проблема осталась: при включении D 3секуелы пауза и сильный удар, 5-6 передачи нет. Начал уже и на мозги грешить, думал может глюк какой ...нашёл даже билютень от апреля 2009 что менялась версия прошивки акпп(у меня машина 2008), но подрубив в очередной раз сканер - совсем другая прошивка и обновлений для неё нет( . Вопрос - можно ли существующую перезалить, и вообще при таких симптомах есть ли смысл грешить на мозги?
Замена соленоидов, ошибки АКПП
  •  
8-11-2018 
8-11-2018 
D1van писал(а):
Промыли гидроблок, опять выставили уровень масла, сбросили адаптацию. Проблема осталась: при включении D 3секуелы пауза и сильный удар, 5-6 передачи нет. Начал уже и на мозги грешить, думал может глюк какой ...нашёл даже билютень от апреля 2009 что менялась версия прошивки акпп(у меня машина 2008), но подрубив в очередной раз сканер - совсем другая прошивка и обновлений для неё нет( . Вопрос - можно ли существующую перезалить, и вообще при таких симптомах есть ли смысл грешить на мозги?
Замена соленоидов, ошибки АКПП
В Вашем случае ЭБУ АКПП совершенно не причём и мы бы исключили его из списка причин подобного характера работы коробки передач.
В данной ситуации, особенно после промывки гидроблока и сброса адаптации АКПП, остаётся только одна причина указанных симптомов - механическая неисправность.
По нашему опыту ремонта АКПП Lexus, самый распространённый случай подобных неисправностей - износ пакетов фрикционов 5 и 6 передач, который можно диагностировать только сняв и разобрав АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
13-11-2018 
13-11-2018 
Tolex Tuning писал(а):
D1van писал(а):
Промыли гидроблок, опять выставили уровень масла, сбросили адаптацию. Проблема осталась: при включении D 3секуелы пауза и сильный удар, 5-6 передачи нет. Начал уже и на мозги грешить, думал может глюк какой ...нашёл даже билютень от апреля 2009 что менялась версия прошивки акпп(у меня машина 2008), но подрубив в очередной раз сканер - совсем другая прошивка и обновлений для неё нет( . Вопрос - можно ли существующую перезалить, и вообще при таких симптомах есть ли смысл грешить на мозги?
Замена соленоидов, ошибки АКПП
В Вашем случае ЭБУ АКПП совершенно не причём и мы бы исключили его из списка причин подобного характера работы коробки передач.
В данной ситуации, особенно после промывки гидроблока и сброса адаптации АКПП, остаётся только одна причина указанных симптомов - механическая неисправность.
По нашему опыту ремонта АКПП Lexus, самый распространённый случай подобных неисправностей - износ пакетов фрикционов 5 и 6 передач, который можно диагностировать только сняв и разобрав АКПП.
В дополнение скажу что за выходные перестала бить при включении D, теперь все как раньше без пауз и удара. Но 5,6 как небыло так и нет. Подскажите чисто технически можно ли откатить или перепрошить мозг если стоит последняя актуальная прошивка?
  •  
14-11-2018 
14-11-2018 
D1van, причина подобной работы коробки передач носит явно механический характер и заключается в пробуксовке фрикционов.
ЭБУ коробки передач, выявив пробуксовку фрикционов автоматически перевела АКПП в аварийный режим работы, при котором включаются только 1-4 передачи.
В данном случае необходимо выполнить диагностику АКПП, локализировав причину и уже по результатам диагностики выполнить ремонт.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
26-01-2019 
26-01-2019 
Доброго времени суток!!!!Ребята,подскажите пожалуйста!Стала обладательницей gs300 ,11.2005 года выпуска, проблема такая...пригнали мне автомобиль из Франции, пока он ко мне ехал,загорелся чек-забились катализаторы! После того как автомобиль передали мне, я обратилась в сервис,где мне удалили все катализаторы и перепрошили машину под евро-2, забрала,всё хорошо,проехала километров 50-70,и вдруг загорелся чек,я обратно в сервис, подключили к компьютеру,выдаёт ошибку p2714(соленоид), говорят, что нужно поменять масло в АКПП. Поменяли масло,фильтр,прокладку,помыли и почистили этот соленоид. Проехав километров 500 снова загорелся чек,ошибка р2714 (этот же соленоид) и 0761(другой соленоид).Позвонив в сервис ничего утешительного не услышала( . И вот у меня вопрос......не могла ли прошивка после удаления катализаторов повлиять на коробку???,до перепрошивки машину гнали 3000 км и ни каких проблем по коробке не возникало. А вот после прошивки выскочило....может совпадение, Может СТОшники что-то накрутили,чтоб денег с меня больше снять?!подскажите пожалуйста,как мне дальше быть?
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Юля, 2 ошибки по соленоидам следствие одной причины, пробуксовка фрикционов. Катализаторы и прошивка на е2 никак не могли повлиять на это, просто перегон в 3000км на старом масле мог стать приговором для 13летней акп. У автомобиля вероятнее всего довольно большой пробег раз катализаторы у машины из франции забиты.
Вам бы еще и проверить компрессию, что бы окончательно понять что нужно покупать контрактную акп или + двигатель.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов