Кто знает схему расположения и как перенаправляется воздух в салоне?
В частности спереди:маленький поток воздуха в ноги водителю а пассажиру дует хорошо!
Хочу разобраться сначала на бумаге а потом соваться с отвёртками.
Подскажите где нарыть инфу!
В первую зиму пошёл на 470ом, 2006г,европеец. По городу в основном катался и один. А тут с женой и ребёнком поехали в деревню. За бортом -10....-14. Жена с ребёнком сзади ехали. Всю дороженьку жена жаловалась что холодно ей. Печка им в ноги была включена, из неё горяченный воздух шёл, к этому вопросов нет. А вот от дверей тянуло и с багажника.
Конечно по хорошему надо держать ноги в тепле, а голову в холоде, но это перебор. И окна у них затянуты были почти всю дорогу. Фильтр чистый, но поменяю всё равно.
Думаю может от двери тянет что уплотнители дверные просели за десять лет? Посмотрю новые можно ли заказать. Хотя попробую вставить в уплотнитель бытовой дверной уплотнительный профиль-D. Летом на багажной двери вставил, пыли вроде меньше стало сосать.
Мне то тепло впереди, очень даже. Но такое сравнение, как в дырявом сарае хорошую печку,хорошим углём топишь.
Или может от того что двери пустые,посмотрел пару роликов по снятию обшивки двери, а там и действительно пусто.
У меня вопрос к коллегам. Наступили холода и по тихой грусти ожидая супругу посидел, поигрался печкой, зеркалами, задним обдувом пассажиров 2 и 3 ряда... возник вопрос: подрулевой маленький воздуходув у меня дует еле-еле, когда ставишь поток "в ноги"... у всех так? И еще на заднем регуляторе обдува,видимо, нельзя поставить так, чтобы дул сверху теплый воздух, он дует либо в ноги заднего ряда, либо в лицо пассажирам и заднего и третего ряда дует холодом... догадываюсь для чего, но если не так поправьте
boyec, у меня также, тепло снизу вверх идёт, холод сверху от кондиционера, у подрулевого и так сечение маленькое чтоб сильно дуть, жара получается когда ставишь положение в ноги, даже в мороз.