Всем привет, видел, что есть такая тема, но решение так и не найдено. Бывает, что машина работает корректно во всем диапазоне, но появляются случаи, когда трогаешься и давишь на газ, машина не едет вообще, нет почти тяги, обороты растут медленно, при полном нажатии на газ, примерно после 4 тысяч машина начинает ехать, как положено. Случается это примерно в трех из пяти поездках. Все резинки впуска новые, дроссель чистый, клапан изменения геометрии коллектора работает, люфта нет. Вакуумная система работает, все шланги на местах. Свечи новые. При замене свечей видел небольшое запотевание прокладки форсунки, та что на топливной рампе, и форсунка подозрительно легко врвщалась от руки. С чем может быть связана проблема? Прошу помощи, скоро ждет дальняя дорога, хотелось бы решить вопрос
canki, клапана промыл вместе с фильтрами, пр подключении к аккумулятору клапан работал исправно, буду смотреть коробку, странно, что проблема является плавающей
Клапан VVTi простым подключением к источнику 12В нормально проверить нельзя, у меня они тоже от аккумулятора щелкали, но при этом при попытке резко разогнаться машина тупила 2-3 секунды затем выстреливала, после замены их на новые провала почти не чувствуется (правда с учетом того, что даже на новом двигателе есть задержка при резком разгоне, правда у меня 2GR-FE).
В вашем случае скорее всего дело не в клапанах смещения фаз ГРМ, так как в этом случаи дефект более постоянный. По мимо неверной фазы ГРМ, плохая тяга на низких оборотах может быть из-за:
- Пропуска зажигания (одна или несколько катушек зажигания вышли из строя) двигатель в этом случае должен троить.
- проблема с катализаторами или кислородными датчиками
- плохо работают форсунки.
А у меня сейчас вообще ступенчато разгоняется, как бы прыжками. Давишь в пол резко сначала тяга, потом чуток спокойней, потом опять тяга и так несколько раз. Как в космосе прям - "первая ступень отошла... вторая ступень отошла". Но я ездию на двух видах топлива, так что исключаю форсы, постоянно сейчас появляется чек по неэффективности катов. Опять же они у нас металлические сетки, а не керамика, так что не думаю что поплавились. А работа задних лямбд по идее так не должна влиять на разгон..
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
dikigory, сможет ли грамотная компьютерная диагностика определить причину неисправностин? Двигатель не троит, в обычных режимах провалов нет. Склоняюсь к форсункам. Но ведь тогда была бы ошибка, разве нет?
ощущение неэластичности двигателя, тупеж на низах на любом моторе будь он немецкий или японский почти всегда связано с некорректной работой фазовращателей
поищите vvti поиском по форуму, тут полно тем, с подобным названием и содержанием и не только по rx II, и точно так же там есть люди которые этим клапанами щелкают, чистят, продувают, но вот не могу припомнить кого то у кого в итоге поехало после таких манипуляций
а вот положительных отзывов о замене клапанов не мало, после 200к многие, кому важна тяга меняли их
форсунки, катушки, катализаторы и прочие проблемы это уже все таки в последнюю очередь, они все таки элементы не механические и их неисправности проявляются во всех режимах работы
pihtin.egor@yandex.ru писал(а): dikigory, сможет ли грамотная компьютерная диагностика определить причину неисправностин? Двигатель не троит, в обычных режимах провалов нет. Склоняюсь к форсункам. Но ведь тогда была бы ошибка, разве нет?
Ну вообще по феншую любая диагностика современного авто начинается с изучения имеющихся ошибок ЭБУ - это зачастую сильно экономит время. В случае с VVTi все сложнее, ошибки по этой системе появляются только уже при критических отклонениях от нормы, поэтому диагностируют их по осциллограмме, сравнивая скважность управляющего сигнала клапанов с реальным углом отклонения распред. валов относительно показаний ДПКВ.
pihtin.egor@yandex.ru писал(а): При резком нажатии на газ слышен звук воздуха, так называемый пшик, должно ли так быть?
Для начала послушайте с открытым капотом, вполне может быть что у Вас разбило ось заслонки ACIS и подсос идет там. А вообще небольшой "пшик" при резком нажатии на педаль газа это норма.