Всем доброго времени суток. Владею лексусом IS 250 два месяца, до этого ездил на обычной машине)
Вчера внезапно после мойки запотела фара, появился конденсат, перестал работать ксенон. До этого мыл так же, ездил в сильные ливни, ничего не потело. Ударов никаких не было. Проверил предохранитель - он целый. Даже поменял местами, для интереса. По прежнему не горит.
Поменял лампы местами - лампа оказалась рабочая.
Выходит что то с блоком розжига?
Что делать? Может есть еще народные методы лечения этой проблемы?))
Блок розжига- самая нижняя часть фары, если фара сильно потеет, то этот самый конденсат, накапливаясь, заливается прямиком него, соответственно блок дохнет.
Достаточно просто маленькой трещины на корпусе фары в любом месте и её запотевание обеспечено...
Снял фару, открутил блок розжига, там оказалась вода. Пробую просушить и подключить, авось заработает)
Трещин и сколов на фаре пока что не нашел.
Как она могла туда попасть? Какие могут быть версии?
Собираешь фару обратно, везде брызгаешь мыльной водой на корпус фары , снимаешь заглушку вентиляции и подаешь туда продувочным пистолетом сжатый воздух под небольшим давлением (около 2кг), там где есть негерметичность пойдут пузыри и увидишь.