Вчера при движении по АСФАЛЬТУ раздался щелчок из-под капота, а потом скрип неприятный. Остановился, заглянул - по левому переднему амортизатору масло бежит, больше ничего не заметил. Машину покачал, вроде нигде ничего не прикусывает, заехал на яму в гараж. Сегодня обнаружил:
Втулка на амортизаторе почему-то раздавлена... Справа, кстати посмотрел, там по моему, тоже лохмотья из втулки торчат, хотя стоит вроде бы на месте. При разборе не смог снять фишку с актуатора (так кажется называется?), так и висит на проводе
Взял пару аналогов от каяба, вроде сказали по артикулу на прадо 150, но нам тоже подходит. Обошлись в 12 тыр с чем-то (попал на скидку какую-то 30%). До кучи вял пневмобаллоны на жопу (родные стали шипеть...а может они и не родные уже)))). Поеду гайки крутить.
Амортизаторы меняются только парой. + очень желательно вместе с пружинами.
Сам на личном опыте поездил, на одном новом и одном старом арморе(прошлый хозя, решил сэкономить). Мало того что на каждой кочке козлило, так и в поворотах на скорости машину переставляло. Мало приятного.
Хотя если пенсионерить, да по кочкам ухабам не ездить, то жить можно.
inflickted писал(а): Амортизаторы меняются только парой.
Это исключительно только личное мнение. Покажите где в мануале написано что нужно менять парой???
Я пока знаю только одного производителя, который это требует и это четко прописано в ихнем мануале, это БМВ. В тойтовских мануалах такого не встречал... меняется только если параметры не соответствуют требуемым..это здесь уже неоднократно обсуждалось..
Все производители амортизаторов рекомендуют замену парой. В том числе и kyb, на оф. Сайте. Эксплуатировать новый и уставший амортизатор, на одной оси, просто опасно! И я в этом убедился на личном опыте)
правый актуатор не смог открутить (там два болтика под шестигранник и хер подлезешь)...полдня мучился...на левом аморте как-то спокойно открутились, а здесь - хренушки. оставил пока амортизатор старый до лучших времен - машина уж очень нужна сейчас. втулки амортизаторов оказались шире миллиметра на два примерно, пришлось стачивать чуть, иначе в гнездо не лезли. в остальном вроде все встало как родное. пневмоподушки поменял, самый гемор как по мне - защелку на место поставить (кому интересно - море роликов в ютубе), но у меня просто плоскогубцев длинных нету, а так - легко все меняется, я даже удивился.