Всем привет!
Надоел запах неприятный, случайно наткнулся на вот такую штуку от ликви молли Очиститель кондиционера "Klima Anlagen Reiniger", думаю попробовать самостоятельно почистить, вопрос в следующем: где начинается дренаж осушителя? в теории он как-то подходить должен к фильтру воздушному?
M@ksim777 писал(а): куча всяких фирм и все помогают,проверено...фильтр заменить на новый...т.к. там скапливается вся хня тоже....применять без фильтра
спасибо кэп ) но суть вопроса в другом: где начинается осушитель, чтобы в него залить эту химозу. Фото приветсвуется, но достаточно и схемы.
купи с трубкой балон,засовывается в отверстие для слива конденсата до упора как нажмешь пойдет пена которая полезет отовсюду там как раз и находится самая главная часть которую надо обеззаразить ... а вообще я всегда перед паркингом выключаю кондей за пару километров чтобы выдуло весь конденсат из системы чтоб не скапливался там зря и не разводил болото...
M@ksim777 писал(а):
купи с трубкой балон,засовывается в отверстие для слива конденсата до упора как нажмешь пойдет пена которая полезет отовсюду там как раз и находится самая главная часть которую надо обеззаразить ... а вообще я всегда перед паркингом выключаю кондей за пару километров чтобы выдуло весь конденсат из системы чтоб не скапливался там зря и не разводил болото...
Все это понятно и очевидно! но вопрос ты мой видимо не понял: где начало у этой трубки? конец снизу, через него не эффективно и бессмысленно.
Дренаж кондиционера данного климатического блока имеет только одно выходное отверстие с поддона блока и расположен над АКП. Вводить состав необходимо через это же отверстие.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Дренаж кондиционера данного климатического блока имеет только одно выходное отверстие с поддона блока и расположен над АКП. Вводить состав необходимо через это же отверстие.
НУ вот и я о томже
WaSSUUUPP писал(а): конец снизу, через него не эффективно и бессмысленно.
С чего это?! Вы пробывали?! Я вот пробывал и не однократно...пена лезла из всех воздуховодов!!!
Tolex Tuning Aktiv писал(а): Дренаж кондиционера данного климатического блока имеет только одно выходное отверстие с поддона блока и расположен над АКП. Вводить состав необходимо через это же отверстие.
НУ вот и я о томже
WaSSUUUPP писал(а): конец снизу, через него не эффективно и бессмысленно.
С чего это?! Вы пробывали?! Я вот пробывал и не однократно...пена лезла из всех воздуховодов!!!
похоже сделаю озоном все-таки, все как-то слишком сложно, а озоном на туареге сделал уже больше года назад, вообще не воняет больше
Всем привет. Тоже столкнулся с такой проблемой как неприятный запах из кондиционера, пахнет залежалой мокрой тряпкой (как выяснялось там скапливаются бактерии). До дренажного отверстия не добраться, он под коробкой передач. (У меня гибридная версия, там вообще без шансов(коробка еще больше, никуда не пролезешь)) Заезжал к дилерам тойота, они мне за 2500 рублей обещали все прочистить - обманули, нихрена ничего не сделали а деньги взяли. Объяснили это тем, мол до дренажного отверстия не добраться, можно панель снять за 15 тысяч или коробку передач. Решил проблему "Шаркой" - это балончик с какой то химией, его ставишь в салон, включаешь кондиционер и 10 минут ждешь пока он гоняет этот воздух с химией по салону и и сам кондиционер заходит. Я брал супротек за 700 рублей балон.
Я не верил в это, думаю какая то шляпа полюбому, но запах пропал вообще!!!!! Я думаю нет особой разницы в производителе этой химии, так что можно и любой другой. Но этот провереннее, так как я протэстил))))
А диллер мне теперь названивает, мол приезжай
А дилер мне теперь названивает, мол приезжайте, оставляйте машину на пару дней мы будем разбираться и возьмем потом с вас Н -ную сумму денег....сволочи, кругом развод и обман
Смотрю, тема вроде про осушитель, а все обсуждают именно испаритель и его очистку...
А ведь осушитель, как таковой, тоже имеется в контуре кондиционера и находится он у IS внутри радиатора А/С (конденсора по правильному), справа в боковине внутри трубки круглого сечения, снизу трубка закрыта пластиковой пробкой под внутренний шестигранник на 17.
Стравливается хладагент (фреон), пробка откручивается и оттуда изнутри вытаскивается такой узкий длинный белый мешочек с осушающим наполнителем внутри! В верхней части мешочка (это и есть этот самый осушитель) как правило всегда имеется темное напыление микропорошка алюминия от трущихся элементов внутри компрессора а/с и иногда различная грязь некогда попавшая в контур, это все переносится вместе с хладагентом внутри контура, оседает вместе с имеющейся влагой на фильтре-осушителе перед самым входом в радиатор , там сжижается и в таком виде уже поступает в испаритель через терморегулирующий вентиль.
Так вот, регламента по замене этого самого фильтра-осушителя у производителя машин нет, а у производителя кондиционеров он есть - раз в 2-3 года регулярной работы системы а/с, а так же после каждой долгой разгерметизации контура системы. Осушитель довольно быстро впитывает влагу из воздуха, поэтому вставлять его надо туда очень быстро и сразу закручивать пробку, а распаковывать его нужно непосредственно перед вставкой в трубку радиатора!
Я себе заменил его буквально пару недель назад, старый мой уже был почти черным наполовину и наверняка уже ничего не осушал. Оригинал брать не стал, так как дорого, взял осушитель фирмы NRF за 850р, солидная фирма, поставляющая свою продукцию на конвейеры производителей и специализирующаяся на системах а/с. Осушитель пришел в герметичной упаковке, с новой пробкой и уплотнительными кольцами на ней. Решил заморочиться с его заменой, так как менял себе компрессор а/с, да и потому что за все 11 лет машины его никто наверняка никогда не менял.
Всем привет. Подскажите кто уже чистил через дренаж испаритель кондиционера, как добраться из салона до дренажной трубки? Отогнул ковёр на пассажирском сидении, но никаких трубок не нашёл, только какой-то воздуховод и все. Дальше разбирать не стал. Пенить снизу тяжело, тк закрыть отверстие нельзя, чтоб пена обратно не выходила. Через воздуховоды уже пробовал, дичь полнейшая. Спасибо.
Kniaziev, сам и отвечаю на свой вопрос. В общем полез дальше и нашёл. Необходимо снять пластиковую защиту над ногами пассажира(снимается довольно легко), и затем в верхнем левом углу видим резиновую трубку (смотрите фото). Снимаем трубку от блока кондиционера и распыляем пенный очиститель прямо внутрь блока (не в снятую трубку), предварительно загерметизировав отверстие, чтоб пена не шла обратно.