Модели имеют вроде как тот же индекс, но мощность у них разная!
Примеры.
2006 год.
зайдем на сайт
Сравниваем
северная америка (hp) - европа (PS).
GS300
245 hp - 249 PS
машины для европы чуть мощнее. Но разница ничтожно мала. Смотрим далее -
GS430
300 hp - 283 PS
А тут уже американские GS почти на 20 сил мощнее европейцев!
Смотрим далее.
SC
288 hp - 286 PS
теперь уже машины для европы самую малость, но слабее.
LS430
278 hp - 282 PS
Теперь лидирует модель для Европы.
IS250
204 hp - 208 PS
И тут евроверсия мощнее.
Посмотрим теперь на характеристики загадного
RX400h. На американскую аудиторию указана некая тотальная мощность 268 total system horsepower, а для европейской публики сообщают - мощность мотора 211 PS.
Истина, где же ты?
Идем на
Арабские эмираты.
SC430 - 332 hp (чемпион)
LS430 - 332 HP (чемпион)
GS300 - 228 hp (слабее и евро, и американского)
GS430 - 279 hp (аналогично слабее)
И модели не имеющие евроаналогов:
LX470 - 250 hp (в америке 275 hp)
RX330 - 252 hp (ВАУ! В америке всего то 223 hp)
ES300 - 232 hp ( в штатах 218 hp )
-----------
Как видно из цифр модели для эмиратов как правило самые мощные.
Хотя не факт что их мощность считают аналогично методике в сша и европе.
Но почему щедрая арабская методика дала сбой в случае с GS?
Ну а состязание в подсчете мощности между Америкой и Европой вообще полно загадок.
Вопреки укоренившемуся мнению, что методика подсчета мощности в Европе дает результпт ниже американской методики, цифры по евроверсиям (и это показало наше сравнение) чаще были выше, нежели у американских аналогов.
Вот такие они, эти похожие но разные Лексусы