Ребят, поиск результата не дал. Подошло время ТО 40.000. Все поменял, остались жидкости в передний и задний редуктор и тормозная. Дилер хочет за замену этих жидкостей 25.000 почти Ладно, тормозная у нас меняется с каким то сканером, Бог с ней, поменяю у дилера. Но в редукторах то..... В общем вопрос. Обязательно ли лить оригинал? Насколько я смог разобраться, в передний редуктор нужно 2 л 75-90, а в задний 4.2 литра 75-90 GL 5. Просьба поправить, если отыскал неправильно
Можно. Ехать до дилера относительно не близко, вот и спрашиваю опыт форумчан. Если к примеру на постгарантийной машине люди не льют тойотовское масло, то на кой мне туда тащиться.
При 50000 км. Менял тормозуху сам, никакой сканер не нужен. ))) тормозуха оригинал.
Про редуктора и раздатку. Купил масло neste, самое лучшее по анализам в оил клубе.
Масло купил 20 литров, с запасом , ещё пару раз заменить хватит )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Fullhouse писал(а): Дилер сказал, что прокачка тормозов только сканером, педалью нельзя, потому что то, что то у нас в тормозах электронное)) разводят да?))
Система прокачивается действительно при помощи дилерского сканера. Но что бы прокачать ее полностью, необходимо обязательно прокачивать ее старым способом используя педаль. При прокачке обратите внимание на работу электронного тормозного насоса, без опыта в прокачке его можно перегреть.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Ню ню, мне дилеры муфту ВГРС на 470-м меняли, чуть не разбился, руль заклинил
Думаю насос тормозов перегреть сложно или не возможно.
Да и как его перегреть, он должен быть рассчитан как минимум на долгийй, очень долги спуск по серпантину, накладки будут пахнуть, но тормоза должны держать (безопасность) ......... джип все таки )))))
Открутил спускник на суппорте, вдавил поршни - тем самым выдавил старую жижу не в систему, а в емкость любую и так с каждым.
Ставим новые накладки по кругу.
Потом доливаем новую жижу до полного, заводим авто, сажаем "не тупого чела" и начиная от дальнего прокачиваем. В системе не много жижи, она в основном суппортах, поэтому это происходит быстро.
Про редуктора и раздатку - все проще простого. Хотя есть и те кто перестарался на раздатках, перетягивают и на корпусе может образоваться трещина. (Люминий )
На мостах аще сложно что то сломать, кувалдой можно конечно, но надо постараться
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Изучил вопрос по жидкостям, как основной источник информации использовал Oil-Club и пришел к выводу, что помимо жидкости Toyota можно, (а по отзывам, анализу и цене даже еще лучше!) в передний и задний дифференциал - Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5
Ссылка на тему по Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 в oil-Club
link
В раздатку Castrol Syntrax Long Life 75W90 API GL-5
Кстати, чтоб добраться до сливной пробки, нужно кроме защиты снять защиту на самой раздатке и она повисает на разминусовке.
Ссылка на обсуждение и анализ Castrol Syntrax Long Life 75W90
link
Себе залил вышеупомянутые жидкости. Быстрее он не поехал )), но накатом идет замечательно. Хотя и до замены катился хорошо)) Машины многие догоняю не используя педаль газа постоянно.
В автомат взял жидкость Idemitsu ATF TYPE TLS-LV, но еще не менял- не определился как менять, снимать поддон с заменой фильтра или нет. Частично менять или аппаратно.