Все привет. Замечена данная ситуация при езде. По трассе при скорости от 80 и выше, едешь накатом с горы при нажатии на тормоз повышаются обороты до 2500-3000 тыщ. Потом постепенно падают . Может у кого была похожая ситуация , подскажите куда копать. !!!!
BANDIT999 писал(а): Все привет. Замечена данная ситуация при езде. По трассе при скорости от 80 и выше, едешь накатом с горы при нажатии на тормоз повышаются обороты до 2500-3000
ты хотя бы объявил какой лексус!! профиль поправь!!! если хочешь корректные ответы!!
по делу: у тебя акпп перебрасывает передачи при торможении, вот поэтому обороты..... это первое что пришло в голову..... заедь к диагностам пусть сканером пощупают настройки!!! может что слетело, мемори ресёт сделай коробасу, короче едь на сто.
BANDIT999, возможно. Если честно , то я бы обратился с такой проблемой на крайняк к дилерам т. к. всё-таки там есть лучшее оборудование, а не на сто где только догадки и не очень хорошие сканеры и т. д. Сам так делаю если сложный ремонт. Ну а если нет возможности ,то надо искать добросовестных специалистов на сто и как говорят с дилерским сканером. Выбор за тобой. Отпишись как узнаешь диагноз.
inflickted, может дроссельная заслонка не правильно работает ? Сканер подключал на не заведённой машине 18% показывает положение дроссельной заслонки !!! Снимал патрубок видно что при открыта.
У меня таже машина того же года, такая же ситуация. Но я почему то это проблемой не считал, хотя сомнения терзали при спуске DAC отключен, но ощущение что работает и коробкой помогает машине не разгоняться с горы
kamlex, ситуация на горке таже. Но нажимая чуть-чуть резко один раз на газ ,шлёпнешь на педаль подошвой ,обороты падают и машина едет накатом под горку и набирает скорость. Коробка как будто уже не держит передачу а двигатель обороты, работает в холостую.
Вчера проверял все шланги на герметичность обнаружил один от старости треснут ,возле хомута. Который от дроссельной заслонки идёт к татчику масла кажется. Может он влиял на такие оборота!?снял его там грани было дохе...а.