Askora, то есть они дешевле лямбд? Это радует. Если диагностика покажет проблемы с VVT-i, то буду менять. Ранее диагностика не показывала никаких ошибок с ними.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Если его подклинивает, то диагностика ничего и не покажет. Нужно смотреть сеточки и сами клапаны - проще переставить с рабочего движка и проверить в них ли дело - дело на 10 мин.
Ну что же? Заехал на контрольную диагностику после проделанных работ. В итоге ошибки Р1300, 1305, 1310, 1315, 1320, 1325. Других ошибок нет. Эти ошибки появились после того, как я летом поменял свечи на переднем ряде. Менял сам, на улице. Вот думаю, это может быть из-за того, что при замене я не снимал клемму АКБ или нет? В общем предложили поменять катушки. Ты чё, говорю, с дуба рухнул? У меня сразу столько денег нет. Он предложил, как вариант, купить одну и по очереди пробовать на каждом цилиндре. Может на каком и пройдут мои симптомы. Но за каждую процедуру придется платить. Потому что охрана не пропустит без наряда на производство работ. Сказал ему про VVT-i, он ответил что ошибок по нему нет. Я почитал на форуме и поэтому пытался ему объяснить, что пока VVT-i хоть как-то работает, он не покажет ошибок и её неисправность нужно вычислять по симптомам. Он согласился с этим. Но даже "посмотреть" будет стоить денег. Потому что стоят камеры и всё видят.
Вот теперь думаю с чего начать. С покупки одного клапана VVT-i и его замены или с покупки катушек
Самому перекидывать катушки нет возможности в виду отсутствия даже простого гаража. А на улице не лето. Может до лета поездить? А там самому заняться.
Ума не приложу.
Ах да, забыл сказать, когда лямбды меняли, передняя была просто с легким серо-белесым налётом, а вот с заднего ряда была с толстым слоем чёрной сажи. Могу фото показать если интересно. Это может быть из-за неисправного VVT-i?
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Начать нужно с покупки сканера ELM327 за 300 руб
Основные ошибки и параметры можно им снимать на ходу
БЕСПЛАТНО
По фото особых проблем нет.
Нужны графики коррекций
Расход топлива какой? Компрессию по цилиндрам мерили? Ну и так, в интернете пишут что может сигналка/иммобилайзер сторонние глючить.
Да, и почему меняли только на 2-ом ряду свечки? На 1-ом ряду смотрели состояние? И все же посмотрите vvti.
Расход топлива после замены лямд, промывки форсунок и чистки КХХ снизился почти в два раза. На повышеных оборотах при 60 км/ч мгновенный расход был в районе 30, теперь в районе 15. Компрессию не мерили.
Свечи менял только на переднем ряду по причине ошибок Р0300 именно по одному ряду. После замены машина хоть ездить стала.
VVT-i конечно посмотрю. Но это уже в следующий раз. Со следующей зарплаты.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Argon, у меня есть ELM. Приобрел ещё летом. Показывает всё то, что показывает их сканер. Ну или почти всё. Вчера при запуске на холодную кратковременная корекция топлива была в минусах. На прогреве она гуляла от -2,0 до -18,0. Пока не могу разобраться как вывести несколько параметров на экран. Пока по одному смотрю. Какие параметры посмотреть надо?
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)
Argon, вот по этой коррекции у меня сомнения. Или прога тупит или сам прибор. Сначала по одной голове было в минусах. Постепенно поднялось до плюса. Я переключился на вторую голову, там минус. Вернулся на первую, там опять минус. Глюк наверно. Пользуюсь OBD Car Doctor free. Есть ещё Torque (Lite), но я изначально в нем не смог разобраться. Посидеть нужно, потыкать.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)