Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос не получается решить самому, подскажите может кто сталкивался со следующей проблемой.
Lexus rx400h американец, 2005г.в., загорелся чек на приборной панели. Диагностика показала ошибку лямбды после катализатора B2S2. Купил заменитель оригинала, denso. Во время установки мастера показали, что у меня стоят обманки механические, но катализатор не выбивался. После установки ошибка никуда не ушла, вызванный электрик сообщил что сканер показывает слишком большое напряжение( 1.3в, вместо 0,5-0,7в), которое подается на лямбду, и проблема либо в проводке, либо в "мозгах". Попробовали отключить полностью лямбду ( отсоединить штекер подключения). После завода, высветилось куча ошибок ( чек гибрид систем, чек авд систем, чек вск систем) авто вообще отказалось заводиться. Подключили лямбду стерли ошибки, все ошибки ушли, чек погас, напряжение на лямбде нормальное. Заглушили, завели, опять ошибка, и опять напряжение на лямбду идет повышенное, и добавилось неадекватное поведение связки мотор-заряд батареи гибрида а именно авто вроде работает, но заряд то идет, то не идет на батарею, судя по монитору( раньше на холостом либо либо заряжал либо глох авто). Что делать и к кому ехать уже и не знаю, может кто что посоветует, заранее благодарен!
Привет! Ну все же для начала покупка катализаторов и удаление обманок видимо уже не справляются. Я у себя заменил и все ошибки пропали, цена вопроса примерно 16тыс. за оба. Второй вариант это ставят какие то контролеры для обмана ЭБУ, но цена примерно такая же. Третий вариант нужно искать того кто перепрошьет ЭБУ на Евро 2 и тогда нижние лямбды можно будет выкинуть и выбить катализаторы, говорят так делают, но кто и где я не в курсе. Вторая болячка скорее всего никак не связана с первой, чек гибрида не должен загораться при отключении лямбды.
vik. писал(а): Диагностика показала ошибку лямбды после катализатора B2S2.
Это неправильная диагностика: ошибка может быть связана с набором неисправностей но недобросовестные мастера первым делом предлагают заменить лябда-зонд, как наиболее вероятную причину.
Искать других мастеров; починиться у ОД; починить самому
(Руководство по ремонту link )
У О.Д. был. Результат как и у всех замена лямбды b2s2. Но вот интересная ситуация до замены ошибка билась как Р0057, Р0157( вроде как низкое напряжение лямбды), а вот после замены Р0158( высокое напряжение по сканеру 1.3в., вместо положенных 0.5-0.7в.). Странная конечно ситуация. Буду пробывать менять местами лямбды, посмотрю что получится)
Нет ничего странного: видимо, Вы вырвали зуб, рассчитывая, что пройдет головная боль а дело в неправильном размере зимней шапки (извините за витиеватое изложение)
Перед заменой датчика проверяют его работоспособность (измеряют сопротивление на нем) и только потом делают выводы.
Конечно, чаще всего Р0057 - датчик, но вот у Вас - нет.
И у ОД, я так понимаю, Вы поставили задачу не отремонтировать а диагностировать: вот они первое звено в цепи и "диагностировали"
Не делайте лишних движение (менять датчики местами и т.д.) - это отчаяние, когда уже все требуемые шаги по ремонту испробованы...а все шаги описаны в Руководстве по ремонту,пройдите их.
Удачи!
Перешейте авто на Евро2 , и забудьте про все эти вторые кислородники и катализаторы, раз и навсегда !!! Могу подсказать человека в Ростове, по цене сами договаривайтесь.
Перешейте авто на Евро2 , и забудьте про все эти вторые кислородники и катализаторы, раз и навсегда !!! Могу подсказать человека в Ростове, по цене сами договаривайтесь.
Ну как вариант! Конечно большие опасения, в связи с неграмотностью мастеров, особенно касаемо прошивок! Телефон сможете написать? Созвонюсь побеседую что да как. Спасибо!