При замене мастер указал на остаток передних тормозных колодок 2 мм. Можно было конечно еще погонять, но я не стал ставить эксперименты и решил поменять.
Заранее зная о предстоящей замене, я «подготовился» )) и еще летом купил комплект передних оригинальных колодок для своего F Sport у Владикуса.
Но поменял только неделю назад в простом сервисе, рядом с домом, т.к. было удобно и не было времени ехать куда то и записываться. При смене, оказалось что внешняя сторона колодок (обоих) с остатком -4 мм, а внутренняя -2 мм. Колодки прошли примерно около 35-45т.км., пробег на сегодня 118 т.км.
Напрягся! ) Давно не обслуживал как следует тормоза, да и не особо туда заглядывал, т.к. колодок реально хватает на пару лет ) и с тормозами никогда проблем не было.
Записался в Толекс-Мосфильм сделать профилактику суппортам.
Здесь все как обычно, приехал отдал Владимиру и забрал через 5 часов )) Авто был не особо нужен, по этому просто оставил.
Попросил сделать фото отчет для того, что бы поделится здесь, собственно выкладываю.
Мне кажется мастера переусердствовали и прислали штук 50...

Когда озвучил проблемы, Владимир сказал, что на моем GS450h FSport, иногда бывает, немного перекашивает сами поршни, по этому не равномерный износ, ввиду просто срока давности, машине 5.5. лет.
По этому изобретать велосипед не стал, а просто купил ремкомплекты на перед и зад! С моими скидками вышло около 8 т.р. + работа 13 т.р. отдал чуть меньше 21 т.р.
Разобрали все суппорта, поменяли сальники, все смазали и установили! )) Тормоза работаю отменно! Надеюсь пару лет еще заглядывать туда не буду.. ))
Собственно два ремкоплекта )


Задние супорта




Перед



P.S. В этот раз учли прошлые замечания ))) и Владимир помятуя о "не протертых" стеклах и зеркалах... решил проблему просто... помыл весь авто! ) Забрал и с хорошим настроением поехал творить добро ))