на схеме видны его деталюхи = у меня подтекал из под детали 16442, дабы не испытывать судьбу на 30 гр жаре купил новый...
а можно ли старый восстановить?
В теории да,то что ты указал под твоим номером,это резиновая прокладка.заказываешь новую,и аккуратно всё делаешь.при наличие новой прокладки есть шанс что всё получится.главное аккуратность в этом деле,есть нюансы. изначально не сильно разжимать крепёж которым поджимается пластмассовый корпус(дабы не сломать их)при первой возможности,и при последующей в момент сборки,не поломать сам корпус пластиковый в момент разжимания.если всё разобралось без последствий,зачищаешь посадочное место уплотнительной резинки,и собираешь аккуратно обратно.поджимать все желательно с одинаковым усилием(но не до усрачки),дабы избежать перекосов и трещин в корпусе.как вариант прилегающие части можно намазать герметиком(я так ни разу не пробовал,собирал всё без него,и как показала практика радиаторы со свежих машин со свежими резинками собираются и поджимаются нормально,а старые периодически пропускают)так что если желание останется по пробовать починить,а резинки не найдёшь,пробуй с герметиком.
подойдут вот такие зажимные клещи.
ОК
зы новый радиатор придет, попрошу перед снятием старый четко посмотреть, мож еще где есть косяки и закажу прокладку + еще чего надо и отдам рукастым у меня тут рядом оказывается есть контора специализированнаяа то за свои руки я мягко говоря не уверен
Правда куда потом этот радиатор девать?
думаешь нового тебе на век хватит? особенно с пробкой 1.1 ...
я тоже так думал когда китай поставил, в итоге езжу на отремонтированном оригинале...
Не совсем вкурил, что такое 1.1 и 0.9.... + я ессно оригинал заказал там кстати какая то замена была и теперь радиатор не 16400-38200, а 16400-38201 в чем суть не в курсе=придет сравню
Деталь 16441 отдельно поменять можно? Кто то в сервисе видимо штуцер пластиковый сломал, точнее он треснул. Штуцер, на кототорый одевается шланг номер 16571с.
Все нашел, вот здесь человек описывает процесс: link