Buvoni, у нас бак вроде 75 литров. 67 залили, видимо около 8 литров там в баке было. Там после красного литров 5-10 в запасе должно быть.
Вот у меня чуть больше середины было (примерно между 1-2 делением). Так до щелчка аж 33 литра вошло.
Это получается 35 литра - пол бака, 35 литра вторые пол бака, и + 5 литров после красного. Как то так.
ExiveR, а можно узнать? Вот у меня ряд цилиндров 1, датчик 1 - это какой верхний или нижний? Там вроде 4 датчика. 2 под капотом,2 где катализаторы. Те, которые под капотом - 1 ближе к бамперу, 1 к салону.
Вопрос: мне какой надо менять?
ETM 171 писал(а): ExiveR, а можно узнать? Вот у меня ряд цилиндров 1, датчик 1 - это какой верхний или нижний? Там вроде 4 датчика. 2 под капотом,2 где катализаторы. Те, которые под капотом - 1 ближе к бамперу, 1 к салону.
Вопрос: мне какой надо менять?
Я уже неоднократно картинку размещал
Bank 1 - это который к салону ближе и Sensor 1 ДО катализатора (верхний).
Buvoni, салам. Может и 70 литров. Я всегда полный бак заправляю. И за месяц чуть больше полбака проезжаю. Расход у меня около 19 литров. MPG - 12-13. Поменяв воздушный фильтр с дырявой гофрой, заметил что машина лучше тянуть стала. Надеюсь и расход из за этого чуть уменьшится (в конце месяца напишу сколько стало). Но главной моей проблемой остается ошибка кислородного датчика - Р2196.
У меня вопросы:
1. Сколько у вас MPG показывает?
2. Какой расход?
3. После замены кислородных датчиков, какие ощущения? (расход, тяга)
4. После их замены ЧЕК погас?
5. Есть ли ошибки по катализаторам? (0420, 0430).
ETM 171, Салам. Вроде бы расход упал. По компу показывает 16 mpg. В районе 14 литров. Ну я за городом живу и половину пути в городе. После процедур чистки форсунок, замены всех фильтров (воздушный,маслянный, АКПП, салонный и топливный), замнна масло двигателя и АКПП тяга авто стало лучше. Свечи были в порядке. Дроссельная заслонка тоже была чистой. Ошибка кислородных датчиков погас, но загорелась Р0420. Мертвые катализаторы, насколько я понял. Как возможность будет собираюсь поставить обманки в катализатор. Сейчас в данный момент ставлю ГБО 4го поколение STAG за 195 тысяч с обшивкой цилиндрического баллона под материал багажника (карпет). По ГБО отпишусь потом.
Buvoni писал(а): Как возможность будет собираюсь поставить обманки в катализатор.
Это что-то новенькое! Обманка может быть на лямбда-зонд, но никак не катализатор - их просто вырезают, если не хотят покупать новые или контрактные.
Buvoni писал(а): Сейчас в данный момент ставлю ГБО 4го поколение STAG за 195 тысяч с обшивкой цилиндрического баллона под материал багажника (карпет). По ГБО отпишусь потом.
А вы посчитали срок окупаемости оборудования при вашем среднегодовом пробеге? Экономически насколько оправдана установка - ведь вы платите за обрудование И РАБОТУ по установке.
ExiveR, на счёт обманки не правильно выразился. Обанки на лямбда зонды. Кстати,как лучше сделать? У меня ошибка на катализатор по моему р0420. Вырезать каты тупо и все? Проблем потом не будет? А на счёт гбо, у меня минимальный пробег в день 100км. Думаю за пол года окупится.