BMW отзывает более 1,4 миллиона автомобилей и внедорожников из-за опасности возгорания по причине двух неисправностей
Пресс-секретарь немецкого автопроизводителя сообщил, что риск пожара в обоих случаях очень низок, но транспортные средства должны проверены. Ожидается, что отзывная кампания начнется 18 декабря.
Самый большой из отзывов включает в себя более 740 тысяч машин моделей третьей серии (328i, 328xi, 328i xDrive), пятой серии (525i, 525xi, 528i, 528xi, 530i, 530xi, X3 3.0si), линейки кроссоверов (X3 xDrive30i, X5 xDrive30i) и кабриолеты Z4 3.0i, Z4 3.0si и Z4 sDrive30i, выпущенные с 2007 года -2011. Также включен 2008-2011 128i. Все они оснащены трехлитровой рядной шестеркой.
Документы, опубликованные в пятницу Национальным управлением безопасности дорожного движения США, утверждают из-за дефекта конструкции нагревателя клапана вентиляции картера, может произойти расплавление нагревателя клапана, что увеличивает риск пожара, даже если автомобиль не используется. По словам представителя BMW Гектора Ареллано-Беллока, нагреватель предназначен для предотвращения замерзания клапана при низких температурах. Но сбой в производстве мог вызвать коррозию, следствием которой может быть перегрев и короткое замыкание.
Второй отзыв охватывает около 673 тысяч автомобилей, включая модели 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335xi и спорткар BMW M3 2006-2011 модельного года. В отзыв также попадают модели 328i xDrive, 335i xDrive и 335is, выпущенные в период с 2007-2011 годы и дизельная трешка 335d выпуска 2009-2011 .
Причина второго отзыва также заключается в неполадках с электрикой - проводка системы отопления и кондиционирования воздуха может перегреться и привести к растрескиванию соединений, создав риск возникновения пожара даже в неиспользуемом авто. В настоящее время уже зафиксировано четыре таких случая с пострадавшими водителями.
В обоих случаях замены будут проведены дилерами за счет компании. Всего под отзыв попадает около 1,4 миллиона автомобилей.
На мерсе эта дырка с шариком замерзла в -15 на трассе и 6 литров масла в пару секунд вылетела в подкапотное пространство через щуп. Так что, вешь полезная)
d71a писал(а): На мерсе эта дырка с шариком замерзла в -15 на трассе и 6 литров масла в пару секунд вылетела в подкапотное пространство через щуп. Так что, вешь полезная)
Если клапан стоит на крышке (например MZ у тойоты), то нагревается естественным теплом двигателя. Зачем ему подогрев?