Добрый день! Прошу помочь разобраться - недавно обратил внимание, что на холостом ходу, на прогретом двигателе, ощущаются провалы оборотов, т.е. обороты на мгновение падают, при этом ощущается вибрация авто, и чуть двигается стрелка тахометра. По ощущениям, как-будто двигатель хочет заглохнуть, но потом передумывает. Изменение положения селектора АКПП ничего не меняет. На ходу все нормально, двигатель работает без перебоев, тяга без изменений, расход в норме.
Что-бы это могло быть? Ранее такого не было...
У меня не так давно была похожая проблема, время от времени плавали обороты на холостом ходу, то есть 3-4 раза стрелка поднималась до 900 потом падала до 400(чувствовалось что этим процессом управляет компьютер) затем от 1 до 3 минуту обороты могли стоять ровно. Чистил МАФ, но проблема не ушла, сканер никаких ошибок не показал.
Затем заменил воздушный фильтр и проблема исчезла, отмечу что фильтр не был слишком грязным, но факт остается фактом проблема была именно в нем, видимо создавалось повышенно разряжение и маф от этого глючил.
Искал похожую тему....сорри не нашёл sad.gif
Хотелось бы спросить у бывалых....нормальны ли такие обороты на холостом ходу + ФОТО
Мне как то кажется, что маловато blink.gif
Наблюдается лёгкая вибрация руля....очень минимальна....или это просто паранойя
Заранее всем спасибо за ответы smile.gif
Всем,добрый день,появилась такая же проблема как и у КАН,и еще слышны хлопки в глушитель во втором ряду цилиндров,выкрутил свечи,все чистые в идеале,сканер то же ошибку не показывает,на холодную запуск отличный,а вот прогревается начинает!оббороты падают примерно на 30об/мин,и начинается расколбас и повышеный шум,говорят что катушки зажигания работают с перебоем! Но ошибок то нет! Помогите кто сталкиаался с проблемой!!!
Dimon86rus писал(а): Всем,добрый день,появилась такая же проблема как и у КАН,и еще слышны хлопки в глушитель во втором ряду цилиндров,выкрутил свечи,все чистые в идеале,сканер то же ошибку не показывает,на холодную запуск отличный,а вот прогревается начинает!оббороты падают примерно на 30об/мин,и начинается расколбас и повышеный шум,говорят что катушки зажигания работают с перебоем! Но ошибок то нет! Помогите кто сталкиаался с проблемой!!!
1) С дальней головы тоже свечи выкручивал?
2) Аккумулятор снимался перед этим или может проводилась чистка дросселя? В общем что делалось с авто перед появлением «расколбаса»
3) Написал, что обороты падают «на 30 об/мин» - как отследил, что именно 30? Не такое уж критичное падение...
Перед появлением расколбаса,проехал где то 20000 от замены свечей и воздушного фильтра,появилось это где то в начале августа,но было не так заметно,помыл заслонку вроде пропало,после этого проехал около 10000км и опять!!! Только сильнее стало детонировать и чаще!!! А обороты отслеживал сканером с Aliexpres!
Всем добрый день, нашел причину,1 и 3 цилиндр увеличенный зазор между электродами свечей!!! Свечи оказались го...о!!! Свечи Denso 2....11 иридевые, они емть ихорошие но видать мне попалась подделка!!! Или бензин плохой по россии!!!))) p.s.началось все после отпуска!