В дебрях Интернета хранятся отчеты о самых безумных модификациях, но истинно королевское достоинство свойственно далеко не всем безумным гениям, ставшим их авторами. Впрочем, автор вот этого свапа, не удовлетворившийся штатным двигателем V12 Rolls-Royce Phantom объемом 6,75 литра, точно заслуживает посвящения в рыцари. Чудак променял его на 700-сильный 2JZ от Toyota Supra. Omne ignotum magnifico est.
Этот Phantom относится к ранним выпускам последнего поколения. Он претерпел не слишком удачный ремонт двигателя. Вместо того, чтобы отдать еще одну кучу денег дилеру, владелец из Японии вознамерился решить проблему раз и навсегда и заменил V12 рядной шестеркой от Toyota.
Двигатель работает в паре с, вполне естественно, автоматическокй коробкой передач, но есть одна забавная особенность. Дело в том, что селектор АКПП в Phantom установлен на рулевой колонке, а вот Toyota давно такими решениями не балуется, и селектор японской трансмиссии, естественно, пришлось поставить так, как предназначено заводом-изготовителем, то есть, на центральную консоль. Ну а то, чем королевский шофер в силу своего положения не интересуется, такие мелочи как обороты, температура охлаждающей жидкости, масла, скорость и давление наддува - вся эта суета отображается на паре довольно неуместных в салоне этой кареты дисплеев. Да и звук у автомобиля теперь несколько странный. Как и сам владелец, впрочем.