Приветствую ув. форумчане!
Поставил себе подогреватель. Единственное место нашлось под левым подкрылком. Пришлось пожертвовать резонатором воздушного фильтра. Говорят у некоторых его вообще нет... (м.б. при авариях его разбивают и не ставят потом). По ощущениям ни чего не поменялось...
Кто что скажет?
Андрей, вы вроде не в Сочи живетете, а задаёте такие вопросы... в -40 ДВСу очень не сладко запускаться, а ехать очень надо, да и в тёплую машину куда приятнее садится и не надо ночами прогревать
HERDER писал(а): Приветствую ув. форумчане!
Поставил себе подогреватель. Единственное место нашлось под левым подкрылком. Пришлось пожертвовать резонатором воздушного фильтра. Говорят у некоторых его вообще нет... (м.б. при авариях его разбивают и не ставят потом). По ощущениям ни чего не поменялось...
Кто что скажет?
Там вроде радиатор акпп стоит
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
HERDER писал(а): Заботит больше ампутация резонатора воздушного фильтра
Ну если уже поставил, что переделывать будешь ?
Котёл нужно ставить как можно выше от земли, лучше под капотом, помпу хотя бы спрячь повыше, иначе сгниёт со временем от снега/воды и грязи. Глушитель не ставь, это одна беда для котла, конденсат замерзает, что мешает выхлопу. Топливный насос тоже не вешай снизу возле бака, как производитель советует, поставь где нибудь под капотом, дольше проживёт.