Парни, собственно у меня 2 вопроса по выхлопу,не смог нигде найти ответы:
1. На выхопе для тройника (№17403 на схеме) есть кожух. Так вот, у меня сгнили на нем хомуты. Хочу найти оригинал, но в каталогах не найду никак. Подскажите где искать? нужен номер для заказа. Пока закрутил ленточные.
2. При включении кондиционера, в момент, когда срабатывает компрессор металлический звон (от вибрации). Происходит это на холостых. Залез под машину. Исключаю касание выхлопа термозащиты, а вот именно на кожух тройника грешу, что именно он дает металлический звон...Или все же необходимо устранить ту самую вибрацию (реально несколько секунд в момент включения компрессора кондиционера). У кого нибудь была такая проблема? Аж стыдно ездить, народ оборачивается
Фото прилагаю:
стало скучно и надо приложить к машине руки
уважаемые поделитесь мнением ну просто хочу взять и выкинуть 3 катализатор ( просто так) на картинке вверху его видно и сделать примерно так
Менял все катализаторы на пламягасители MG-race. Те, что возле двигателя на коллекторные пламягасители, третий - на прямоточный пламягаситель с диффузором. Выглядит с низу гораздо лучше и по качественней визуально.
Мне посоветовали так. Может и как на фото будет нормально.
А вообще крепко подумай нужно оно или нет. У меня катализаторы были четкие, не оплавленные. Выяснил при снятии уже.
Просто перешил на евро 2 и так как уже все купил решил менять.
Плюс - динамика не много улучшилась. До этого тоже было нормально все.
Минус ОГРОМНЫЙ вонь от выхлопа. Летом с открытыми окнами прочувствуешь.
Думаю третий кат (родной - бочку) вернуть на место для уменьшения вони. Он у меня тоже не оплавленный. Почти в идеале.
Denis8408 писал(а): Минус ОГРОМНЫЙ вонь от выхлопа.
а вот это почему? на предыдущих немцах не было такой проблемы
у меня не прошито на евро 2 вот и хочу колекторные оставить (чувствую с их снятием будет хороший геморой) 3-й убрать и убрать заслонку в глушаке
желание чтоб немного легче задышал двигатель