У меня была похожая ситуация, пропал сигнал, выяснилось повредился шлейф, пришлось менять рулевой шлейф в сборе (улитка иногда называют), купил не оригинал - в два раза дешевле!, год все работает без нареканий
На моём Lexus RX350 2011 г. в. пропал сигнал на руле в положении "прямо", при вывернутом вправо/влево руле сигнал работает!
Читал здесь (да и электрик советует) что нужно поменять подрулевой шлейф ("улитку") дабы не заморачиваться с разборкой оного и поиском резервных каналов для обхода поврежденного участка кабеля/провода.
Оригинальная "улитка" (код детали 84307-30090) на EXIST'e стОит больше 20 тыс. руб. Аналоги (в основном китай стоимостью от 1,5 до 3,0 тыс. руб.), как я понял по многочисленным комментариям, лучше не брать.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
1. Есть ли оригинальная тойотовская "улитка" подешевле от других моделей (праворульных в том числе), которая подходит к нашему автомобилю?
2. Разбирал ли кто руль с целью "перекидывания" проводов при озвученной проблеме?
Заранее благодарю за ответ!